Воскресным вечером, 22 ноября, на телеканале «MTV Украина» стартовало новое социальное шоу .
Рейтинг первого выпуска программы среди коммерческой аудитории телеканала «MTV Украина» — зрители возрастом 14-32, в городах с населением 50+ тыс. — составил 0,18%, доля — 0,58%. В целом по Украине шоу увидели 795 500 людей.
Шоу «Беременна в 16» — это яркая, реалистичная и социально-важная программа, которая открыто и честно демонстрирует жизнь беременных девушек-подростков, сохраняя равновесие и избегая излишне драматичного или поучительного тона. Каждый эпизод на протяжении часа, в присущем стиле MTV, отслеживает продолжительный период жизни будущих мамочек и папуль.
Каждая история шоу «Беременна в 16» предлагает взгляд на разнообразие последствий подростковой беременности: брак, вопросы религии, сплетни, молниеносно распространяющиеся слухи, высшее образование, финансы, получение или потеря работы.