Премьеру «Беременна в 16» увидели почти 800 000 зрителей
25 Ноя 2009, 11:23

Премьеру «Беременна в 16» увидели почти 800 000 зрителей

Воскресным вечером, 22 ноября, на телеканале «MTV Украина» стартовало новое социальное шоу .

 

Рейтинг первого выпуска программы среди коммерческой аудитории телеканала «MTV Украина» — зрители возрастом 14-32, в городах с населением 50+ тыс. — составил 0,18%, доля — 0,58%. В целом по Украине шоу увидели 795 500 людей.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Шоу «Беременна в 16» — это яркая, реалистичная и социально-важная программа, которая открыто и честно демонстрирует жизнь беременных девушек-подростков, сохраняя равновесие и избегая излишне драматичного или поучительного тона. Каждый эпизод на протяжении часа, в присущем стиле MTV, отслеживает продолжительный период жизни будущих мамочек и папуль.

 

Каждая история шоу «Беременна в 16» предлагает взгляд на разнообразие последствий подростковой беременности: брак, вопросы религии, сплетни, молниеносно распространяющиеся слухи, высшее образование, финансы, получение или потеря работы.

Расскажите друзьям про новость