Премьеру «Беременна в 16» увидели почти 800 000 зрителей
25 Ноя 2009, 11:23

Премьеру «Беременна в 16» увидели почти 800 000 зрителей

Воскресным вечером, 22 ноября, на телеканале «MTV Украина» стартовало новое социальное шоу .

 

Рейтинг первого выпуска программы среди коммерческой аудитории телеканала «MTV Украина» — зрители возрастом 14-32, в городах с населением 50+ тыс. — составил 0,18%, доля — 0,58%. В целом по Украине шоу увидели 795 500 людей.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

1 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 

Шоу «Беременна в 16» — это яркая, реалистичная и социально-важная программа, которая открыто и честно демонстрирует жизнь беременных девушек-подростков, сохраняя равновесие и избегая излишне драматичного или поучительного тона. Каждый эпизод на протяжении часа, в присущем стиле MTV, отслеживает продолжительный период жизни будущих мамочек и папуль.

 

Каждая история шоу «Беременна в 16» предлагает взгляд на разнообразие последствий подростковой беременности: брак, вопросы религии, сплетни, молниеносно распространяющиеся слухи, высшее образование, финансы, получение или потеря работы.

Расскажите друзьям про новость