Pre-Prediction: кого пророчат в призеры грядущих Львов
13 Июн 2016, 14:10

Pre-Prediction: кого пророчат в призеры грядущих Львов

Топ-10 фаворитов грядущего рекламного фестиваля

На следующей неделе агентства сразятся за престижные награды Каннского фестиваля, а тем временем Leo Burnett представил свой прогноз победителей. Среди фаворитов мирное предложение Burger King McDonald’s в рамках инициативы Peace One Day. В этом году Burnett выделили такие ключевые темы: изобретения, бесплатные медиа, креативные медиа партнерства с Кремниевой Долиной, персонализация, аутентичность и сторителлинг с помощью анимации.  

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Burger King & Peace One Day «McWhopper»

Y&R, Auckland, New Zealand   

Перемирие в войне бургеров? Burger King именно так и сделал, предложив McDonald’s сотрудничество в День мира. Конкурент вежливо отказался, но Burger King уже смело может приписать себе PR победу за интегрированный ход, который должен доминировать в разных категориях Канн.    

Xbox «Survival Billboard»

McCann, London

Xbox отметил выход игры Rise of the Tomb Raider в Великобритании гениальной активностью. Бренд бросил вызов восьми фанатам Лары Крофт, которые должны были продержаться 24 часа на билборде в Лондоне в суровых погодных условиях – на ветру, под дождем и снегом, за которые публика голосовала в режиме реального времени в онлайне.  

 

Intermarché «Sugar Detox»

Marcel, Paris

Французы большие сладкоежки. Может ли гениальная комбинация продукта и дизайна упаковки решить эту проблему? Десерты сети супермаркетов «Sugar Detox» позволили покупателям постепенно уменьшить количество потребляемого сахара с помощью упаковки, в которой шестой десерт содержал в два раза меньше сахара, чем первый. 

 

Curry’s PC World «Spare the Act»

AMV BBDO, London

Пытаетесь со всех сил сделать вид, что вам нравится ваш рождественский подарок? Пусть вам поможет в этом профессионал. Джефф Голдблюм преподал несколько уроков актерского мастерства в рождественской кампании для британского ритейлера электроники. 

 

If Insurance «Slow Down GPS»

Forsman & Bodenfors, Gothenburg, Sweden

Креативщики придумали, как снизить аварийность на дорогах, предложив блестящее приложение для GPS навигаторов. Приближаясь к школам, садикам и другим регионам со скоплением детей, приложение начинало указывать дорогу детским голосом. 

 

Honda «Paper»

RPA, Santa Monica, Calif.

RPA и гений стоп-моушена PES объединились для создания удивительного ролика для автомобильного бренда, представив историю всех его продуктов с помощью тысячи нарисованных от руки иллюстраций.  

 

Shiseido «High School Girl?»

Watts of Tokyo

Самое удивительная демонстрация продукта этого года. Косметический бренд мастерски загримировал группу школьников, обманув своих зрителей. 

 

House Of Cards «FU2016»

BBH, New York

В то время как в США проходила президентская кампания, она проходила и у Френка Андервуда в сериале «Карточный домик». Внезапно, кампания Френка стала реальной, с открытием штаб-квартиры в Гринвилле, Южная Каролина. 

 

Remy Cointreau/Louis XIII Cognac «#NotComingSoon»

Fred & Farid, New York

Французский алкогольный бренд Куантро заставил Роберта Родригеса снять фильм с Джоном Малковичем с очень эксцентричным ходом. Финальный кадр оказался недоступным для просмотра, и спрятан на следующие 100 лет. А просмотреть его можно будет в 2115 году, вместе с ликером, разлитым сегодня. 

 

University of Western Sydney «Deng Thiak Adut Unlimited»

VCD+WE.Collective, Sydney

Множество коллежей выпускают рекламу со своими выпускниками. Но Университет Западного Сиднея представили удивительное видео о сыне бывшего суданского солдата, который прибыл в Австралию в 14 лет в качестве беженца, выучил английский и получил юридическое образование в университете.  

 

Расскажите друзьям про новость