Праздничная «О, черт!»-кампания Groupon напомнила о покупке подарков.
16 Дек 2017, 09:23

Праздничная «О, черт!»-кампания Groupon напомнила о покупке подарков.

Трудно помнить о подарках всем своим родным и близким, особенно, если вы – не любитель составлять списки. По данным Национальной федерации розничной торговли США, только один из десяти американцев завершает свои праздничные покупки к середине декабря. Главная причина этому, согласно рейтингу, нерешительность по поводу того, что покупать.
Праздничная «О, черт!»-кампания Groupon показала, что бывает, если вовремя не купить всем подарки, и как выйти из сложившейся ситуации. 

Героиня рекламы просыпается среди ночи в панике, понимая, что она не всем купила подарки из своего списка. Но на помощь ей приходит приложение Groupon, где она заказывает рождественские подарки всем, кому забыла. После этого она забывается лишь в сладком спокойном сне. Главный месседж кампании – показать, что у Groupon всегда найдутся отличные идеи для подарка, даже в самый последний момент. На первый взгляд, ничего особенного. Но оперный голос, поющий «О, черт! Я не всем купила подарки из своего списка…» в сопровождении оркестра, добавляет ситуации, в целом, и самому ролику, в частности, эпичности. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Кампания создана в сотрудничестве с агентством O'Keefe Reinhard & Paul и состоит из ТВ-ролика, онлайн-видео и радиоролика, которые будут транслироваться в течение рождественского периода.

Расскажите друзьям про новость