Правозащитник подал в суд на телеканалы Днепропетровска
12 Май 2008, 07:20

Правозащитник подал в суд на телеканалы Днепропетровска

Правозащитник подал иск на днепропетровские телеканалы в Европейский суд по факту нарушения "Закона о правах потребителей"

Правозащитник подал в суд на телеканалы Днепропетровска

Правозащитник подал иск на днепропетровские телеканалы в Европейский суд по факту нарушения "Закона о правах потребителей".

 

Сам заявитель объясняет мотивы своего поступка так: "Потребитель, в том числе и я, получает от телевидения продукцию в испорченном, по сути, виде. Реклама превращает телевизионную трансляцию в нелепую, малопривлекательную смесь из кусков кинофильма, женских прокладок, пива, жвачки и водки. Причем делается это телестудиями без ведома и согласия телезрителей. Кинофильмы я смотрю для отдыха, для расширения кругозора, и, прерывая их рекламой, телевидение, по сути, вмешивается в мою личную жизнь. Столь пренебрежительное отношение к зрителям является оскорбительным, издевательским. Оно унижает их достоинство, в том числе и мое".

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

1 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 

Семеро свидетелей обвинения в судебном заседании подтвердили тот факт, что каждый транслируемый на канале фильм неожиданно и неоднократно прерывается рекламой, не имеющей отношения к сюжету. Жовтневый районный суд неожиданно для многих иск удовлетворил и взыскал с канала значительную сумму за причиненный моральный ущерб телезрителю. Апелляционную жалобу телевизионщиков суд отклонил.

 

Следующей "жертвой" Александра Иосифовича стал 9-й канал. Снова свидетели подтвердили факт прерывания кинолент рекламой, и Жовтневый суд вновь выносит решение в пользу истца. Но на этот раз Апелляционный суд становится на сторону телеканала и удовлетворяет апелляционную жалобу.

 

Так что местным телеканалам всерьез нужно задуматься над своей рекламной политикой и подсчитать, что останется от их бюджетов, если каждый телезритель, заручившись показаниями троих соседей, решит заработать на "компенсации морального ущерба" за то, что рекламные памперсы помешали ему поплакать над сценой сочного поцелуя в любимом сериале.

Расскажите друзьям про новость