Правительство Великобритании проводит рекламную кампанию против сквозного шифрования Meta
17 Янв 2022, 16:49

Правительство Великобритании проводит рекламную кампанию против сквозного шифрования Meta

Правительство Великобритании поручило креативному агентству M&C Saatchi провести «агрессивную» рекламную кампанию, направленную на завоевание общественного мнения против планов сквозного шифрования Meta.

Кампания обвинит Meta, а также другие службы шифрования в том, что они «завязывают глаза» полицейским расследованиям, и проинформирует общественность о том, что шифрование затрудняет выявление педофилов и террористов.

Рекламные объявления были составлены для борьбы с запланированным Meta развертыванием сквозного шифрования за пределами WhatsApp на всех его платформах обмена сообщениями.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

В заявлении для The Drum департамент Правительства Великобритании, ответственный за иммиграционный контроль, безопасность и порядок, заявил: «Правительство Великобритании поддерживает шифрование и считает, что сквозное шифрование может быть реализовано ответственно и в соответствии с общественной безопасностью».

«Мы считаем, что конфиденциальность в Интернете и кибербезопасность должны быть защищены, но и быть совместимыми с мерами безопасности, которые могут обеспечить обнаружение сексуальной эксплуатации и сексуального насилия над детьми».

Также департамент заявил, что поручил M&C Saatchi «объединить многие организации, которые разделяют наше беспокойство по поводу влияния сквозного шифрования на нашу способность обеспечивать безопасность детей».

«Поддержка партнеров M&C Saatchi включает в себя PR и коммуникационные консультации для достижения общей цели защиты детей онлайн», — добавил он.

Детская благотворительная организация NSPCC является одним из партнеров, поддержавших кампанию. Организация хочет, чтобы Meta продемонстрировала, что сквозное шифрование не будет представлять большего риска для детей.

Кампания также направлена ​​на противодействие глобальной кампании WhatsApp по продвижению шифрования Message Privately, в рамках которой была показана серия юмористических фильмов, созданных агентством BBDO.

Глава MI5, Национального агентства по борьбе с преступностью, и начальник полиции, ранее выступал против планов сквозного шифрования Meta.

«Нашим приоритетом номер один является защита детей и общественная безопасность. Технологические компании должны взять на себя ответственность за борьбу с самым серьезным незаконным контентом на своих платформах и защиту своих пользователей, включая наших детей», — заключил департамент Правительства Великобритании.

Расскажите друзьям про новость