08 Окт 2014, 07:13

Правила бизнеса главного редактора Vogue Анны Винтур

Главный редактор американской редакции Vogue и гроза мира мод Анна Винтур об умении принимать решения и подборе сотрудников

Правила бизнеса главного редактора Vogue Анны Винтур

Главный редактор американской редакции Vogue и гроза мира мод Анна Винтур об умении принимать решения и подборе сотрудников
 

Британская журналистка Анна Винтур начала писать о моде в 1970 году. В 1983 году она пришла в американскую версию журнала Vogue и с 1988 года возглавляет один из самых популярных модных журналов США. С 2013 года она совмещает этот пост с должностью художественного директора в издательском доме Condé Nast, а в июле 2014 года она также стала шеф-редактором холдинга. Винтур занимает 39-е место в списке самых влиятельных женщин Forbes. Она стала прототипом главной героини в романе и фильме "Дьявол носит Prada". Винтур — сторонница президента Обамы, она участвовала в сборе средств на его предвыборную компанию. Она помещала на обложки Vogue фотографии Хиллари Клинтон и Мишель Обамы.

 

— Очень важно уметь рисковать. Конечно, хорошо все обстоятельно исследовать, но в результате все равно придется положиться на инстинкты и чувства и бесстрашно пойти на риск. Когда я слышу, что компанией управляет команда, у меня сжимается сердце, потому что во главе должен стоять лидер со своим видением и мужеством.

— Мне нужны сильные личности.

— Мне не нравятся сотрудники, которые будут соглашаться со всем, что я предложу. Я ищу людей, которые умеют спорить и возражать, имеют свою точку зрения, которая находит отражение в журнале. Мой отец верил в личности. Он приглашал замечательных писателей и колумнистов писать в Evening Standard. И я стараюсь делать то же самое у себя в журнале.

— Я очень решительный человек. Я думаю, на самом деле людям, с которыми ты работаешь, очень помогает то, что ты способен принимать решения.

— Надо любить то, что делаешь. Не просто думать, что это классное занятие, а по-настоящему верить в него. Я выросла с абсолютной верой в значимость журналистики и коммуникаций, и я искренне люблю печатное слово. Я очень уважаю талантливых людей, с которыми работаю, потому что они лучшие в своей области и работа им небезразлична.

— Я работала в американской редакции Harper’s Bazaar… они меня уволили. Я советую каждому быть уволенным, это очень поучительный опыт.

— Госпожа Обама любит моду. Она не боится ее, как некоторые обитательницы Вашингтона. Она верит, как и мы в Vogue, что быть независимой, работающей женщиной не значит ходить с бумажным мешком на голове. …Мы всегда чувствовали, что Вашингтон смотрит на нас сверху вниз, не понимает нас или не готов нас принять, а теперь у нас есть власть, которая нас поддерживает.

— Я не воспринимаю себя как могущественного человека. Ведь что это означает? Вы получаете лучшие места в ресторанах или билеты на премьеры или еще что-то. Но положение дает прекрасные возможности помогать другим, и вот это очень приятно.

— Мне нравится, когда у меня в офисе работают молодые ассистенты; у них много энергии, и я провожу с ними время, чтобы они понимали, что мы делаем. Вкладываясь в них, я вкладываюсь в журнал.

— Пусть последнее слово будет за мной, но я выслушала все мнения. И это очень важно для меня. Я не люблю людей, которые не уверены в себе или боятся высказаться. Я думаю, это никому не интересно.

— Нет ничего особенного в сильных женщинах. Нередко бытуют стереотипы о женщинах. Я никогда не слышала, чтобы мужчин обсуждали в том же ключе. Это скорее сексистский стереотип, чем отношение к властным людям.

— Мое дело очень меня заряжает. И я очень азартна. Я люблю людей, которые представляют собой самое лучшее в своей области. И если это делает меня перфекционистом, значит я перфекционист.

— Найдите работу. Работаете ли вы дизайнером одежды или подрабатываете в ресторане, чтобы заниматься своим делом в свободное время, это бытовые подробности. В любом случае это полезно для вас и для других.

— Это успокаивает и ободряет сотрудников, когда они видят, что руководитель знает, что они делают, знает, о чем они думают. И если он говорит да, это да, а если он говорит нет, это нет. Я не вижу в себе начальника. Я считаю, что я направляю подчиненных, нацеливаю их на работу.

— Весь день я принимаю решения. Я не верю в длинные записки и бесконечные дискуссии. Я считаю, если люди у тебя все время стоят над душой и не могут ничего решить, это очень мешает работе и ничего не выходит.

— Даже если я не вполне уверена, я делаю вид, что я точно знаю, о чем говорю, и принимаю однозначное решение.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео