На страничке аккаунта Calorie Brands в Инстаграме американский дизайнер правдиво размещает количество калорий вместо логотипа на горячо любимых нами упаковках. Согласно описанию аккаунта, именно так должны выглядеть бренды, особенно накануне лета. Если что, ежедневная норма калорий для мужчин — 2550, а для женщин — около 1940 калорий.
04 Фев 2025
- Aldi представил свою альтернативу головному убору Джейдена Смита на «Грэмми»
- Snoop Dogg и Том Брэди объяснили, почему ненавидят друг друга
- Гиперперсонализация и нишевые сообщества: каким будет комьюнити-менеджмент для брендов в 2025 году
- Tesco убрал логотип из своих пакетов, заменив его на эмоциональные сообщения
- Страховая компания нарушила авторские права известных британских брендов
- Футбольные болельщики стали ленивцами в рекламе Coors Light
- Дяди уничтожили День святого Валентина в ролике Cadbury 5star
03 Фев 2025