На страничке аккаунта Calorie Brands в Инстаграме американский дизайнер правдиво размещает количество калорий вместо логотипа на горячо любимых нами упаковках. Согласно описанию аккаунта, именно так должны выглядеть бренды, особенно накануне лета. Если что, ежедневная норма калорий для мужчин — 2550, а для женщин — около 1940 калорий.

Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025