На страничке аккаунта Calorie Brands в Инстаграме американский дизайнер правдиво размещает количество калорий вместо логотипа на горячо любимых нами упаковках. Согласно описанию аккаунта, именно так должны выглядеть бренды, особенно накануне лета. Если что, ежедневная норма калорий для мужчин — 2550, а для женщин — около 1940 калорий.
22 Апр 2025
- Heineken создал плагин для незаметного просмотра футбольных матчей на работе
- Кендрик Ламар стал амбассадором Chanel
- Stella Artois почтил способы прятания пива во время вечеринок
- Бренд снеков создал съедобные постеры
- Rolls-Royce создал шахматный набор
- Budweiser замаскировал холодильник для пива под своего суперфаната
- Постапокалиптические пейзажи Бразилии напомнили о страшных последствиях изменения климата
- 700 обложек The New Yorker воспроизвели столетнюю историю журнала