22 Янв 2015, 10:46

Прайм групп и Master AD помогли украинскому сервису онлайн-платежей Portmone напомнить клиентам о своей пользе

Ooh-оператор Прайм групп и агентство наружной рекламы Master AD помогли украинскому сервису онлайн-платежей Portmone напомнить клиентам о своей пользе.

Прайм групп и Master AD помогли украинскому сервису онлайн-платежей Portmone напомнить клиентам о своей пользе

Ярко-желтые постеры с изображением эмоциональных людей, стоящих в очереди, обращали на себя внимание жителей Киева в конце прошлого года. Постеры сообщали о том, что система электронных платежей portmone.com отменила эти очереди раз и навсегда.

Яркая реклама появилась благодаря синергии двух команд специалистов в out-of-home-коммуникациях: ooh-оператора "Прайм групп" и рекламного агентства Master AD.

 

Команда Master AD в кратчайшие сроки реализовала креативное решение.

"Наше агентство отвечает, прежде всего, за медийную эффективность рекламной кампании клиента. Но мы понимаем, что одним из важных ее составляющих является креатив. И от того, насколько он грамотно сделан, будут зависеть финальные показатели, — утверждает Андрей Никитич, директор агентства Master AD. — Мы знаем основные принципы формирования креатива и его важность в достижении конечных результатов, поэтому, несмотря на кратчайшие сроки, взяли на себя его реализацию. Мы предложили идею, организовали фотосъемку и даже сами стали непосредственными "героями" рекламной кампании Portmone. И пусть Master AD — агентство, прежде всего, с сильной экспертизой по всем видам медийной эффективности средств в OOH, однако есть ресурс, потенциал и опыт реализации креативной составляющей успешных кампаний!"

 

В рекламной кампании было задействовано 200 плоскостей традиционного формата 3×6 м. Благодаря экспертам "Прайм групп" адресная программа была составлена таким образом, что всего лишь за две недели размещения было охвачено 73% жителей, при этом потребители в среднем видели эту рекламу 27 раз.

 

"На украинском рынке наружная реклама остается одним из наиболее эффективных каналов привлечения клиентов. Некоторые украинские рекламодатели сомневаются в целесообразности вложений в такой вид рекламы. Но по собственному опыту можем сказать — если рекламная кампания сделана профессионалами, то инвестиции окупаются, — оценивает результаты сотрудничества Игорь Горин, генеральный директор Portmone.com. — Например, конкретно в нашем случае, оoh-кампания стала одним из важных факторов увеличения количества транзакций в системе до рекордных 2,6 млн".

 

"Поддержка украинских компаний — одно из важных направлений развития отрасли out-of-home-рекламы. Стартапы в области информационных технологий могут и, возможно, должны задавать направление развития национальной экономики в соответствии с мировыми трендами, — комментирует Наталья Резник Де Пирро, руководитель сейлз-хауса „Прайм групп". — Рынок наружной рекламы готов помочь украинским компаниям, предоставляя инвентарь и экспертизу в медиа с одной из самых высоких эффективностей, в том числе и по показателю охват/стоимость".

Расскажите друзьям про новость