Итальянский модный бренд отметил свою осеннюю рекламную кампанию с участием Бенедикта Камбербэтча необычной активацией.
Начиная с 14 сентября, в цветочных киосках по всему миру будут продаваться семена цветов в упаковке Prada.
Семена бархатцев, маргариток и подсолнечника, которые продаются в серебристых банках, украшенных логотипом Prada, можно будет приобрести в Милане, Лондоне, Париже, Нью-Йорке, Дубае, Сеуле, Гонконге, Пекине, Шанхае, Чэнду, Гуанчжоу, Циньхуанде.
Активация создана, чтобы «распространить новые цветы по всему миру, передавая эмоции и воплощая нематериальную концепцию в физическую форму»
Осенняя кампания Prada исследует «вечные, вневременные ценности человечества, универсальные эмоции», такие как красота, забота и любовь, а цветы используются в качестве метафоры «красоты между повседневной и удивительной».
Также в рамках активации бренд создал эксклюзивный фильтр для социальных сетей Instagram, TikTok, Snapchat и WeChat, состоящий из диджитал 3D-версии цветов, чтобы пользователи могли воспроизводить изображения кампании.