10 Май 2012, 06:33

PR-записка из США №6: продвижение агентства и услуг, поощрение сотрудников

Все коллеги, думаю, единодушно меня поддержат, что о Бизнесе - его успехах, сотрудниках, услугах, обязательно нужно рассказывать.

PR-записка из США №6: продвижение агентства и услуг, поощрение сотрудников

 

Все коллеги, думаю, единодушно меня поддержат, что о Бизнесе — его успехах, сотрудниках, услугах, обязательно нужно рассказывать.  Клиенты, партнеры, инвесторы, общественные и государственные структуры — каждый хочет и должен получить именно ему направленную информацию- оперативно, своевременно и в строго дозированном объеме. 

 

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

В бизнесе коммуникаций Клиенту важно знать, что Агентство предоставляет необходимый спектр требуемых ему услуг, что оно стабильное — работает достаточный период времени на рынке, располагает хорошим и квалифицированным временным и техническим ресурсом, опытно в работе именно с такими проектами, людьми и отраслями, и что персонал мотивирован, высокопрофессионален и диверсифицирован. 

 

Какие у нас инструменты?  Прежде всего — он-лайн:  cодержательный, персонифицированный и вовремя пополняемый новостями и информацией веб-сайт, страница в Wikipedia, Facebook, Twitter, My Space, профиль в LinkedIn — как Агентства, так и ключевых сотрудников.  То же, кстати, Агентство делает для своего Заказчика.  Очень важно, чтобы о реализованных проектах и достижениях узнавали из газет, журналов и Интернета, и чтобы экспертные мнения регулярно появлялись в профильных и бизнес — изданиях.  Менеджмент и сотрудников должны видеть не только в он-лайне, но и вживую — на тематических мероприятиях, конференциях, саммитах, шоу и так далее.

 

По моему мнению все вышеперечисленное- необходимое, но недостаточное условие.  Самое главное — это «сарафанное радио» и хороший Продукт. Таковой в нашей работе — это конкретный результат, которым доволен Клиент.  И важно, чтобы именно Клиент рассказал и донес message о том, как Вы сделали то, что ему понравилось. Золотое правило — живая история- большая вера в нее.  Потому что взрослые и умудренные тети и дяди в сказки, увы не верят.  Создавать больше живых и жизнеспособных и живущих потом своей жизнью историй- хороших и разных- наша ежедневная работа. 

 

В Америке я, как уже раньше писала, извлекла для себя несколько хороших уроков (могу честно признаться, что до этого думала, что знаю почти все).  Век живи, век учись.  Вот я и учусь, и с Вами делюсь (чем не стихи:)).  Здесь все очень просто, по- рабочему.  Говорят как есть, заслуги не преукрашают, но и не уменьшают ни в коем случае, аккуратно пользуются офисными аксессуарами и не считают зазорным убрать за собой или помочь принести коробки.  Кстати, и шеф и Клиенты хвалят как Агентство, так и сотрудников совершенно искренне.  И рассказывают о реализованных кампаниях очень открыто. Если Клиент отказался от продолжения контракта — отношения с ним не рвутся ни в коем случае.  Он по прежнему- Клиент (с большой буквы).  Если есть что-то интересное для него — запрос в прессе, приглашение на шоу, билет на мероприятие, возможность поучаствовать в выставке или конференции- его обязательно пригласят, перезвонят, спросят мнение, будут всегда рады видеть в офисе, сведут с потенциальным партнером.

 

И сотрудники Агентства с радостью поддерживают контакты.  Фотографии с Клиентами — на рабочих столах, совместные походы на мероприятия, рассказ в обществе о его инновациях, сервисах, услугах, общение на он-лайн площадках… Это очень по-американски.  Я не замечала здесь никогда недружественного отношения, и, не дай бог, обсуждения Клиента за его спиной.

 

Команда и не подумает подумать о бизнесе другого человека или его занятии плохо.  Здесь никто никого этому не учит- просто так все живут, каждый занимается своим делом.  За хорошую работу — а именно за конкретный результат- всегда получишь поощрение. 

 

Успех, даже небольшой, будет обязательно отмечен- шефом на собрании, в присутствии всех.  Босс, который, как известно, помнит все, на любой встрече Клиенту расскажет о релевантных достижениях каждого из сотрудников, выделив при этом, как это помогло общему результату (естественно, грандиозному и уникальному).  Приятно — да.  Нужно — обязательно.  Помогает ли это делу — однозначно, потому что это создает хороший настрой, дает уверенность в себе и самоуважение, и работает на всю команду — еще раз убеждаешься, что тебе повезло с коллегами, и что с ними даже самая амбициозная задача по плечу.  Кстати, даже бывших коллег все, включая Шефа, хвалят, с ними точно также, как и с Клиентом общаются и выходят в обществе.

 

Самое интересное, что финансовое поощрение менее развито здесь.  То есть развито и принято, но только в виде оговоренного и прописанного в документах бонуса. Другими словами, поощрение после успешно выполненного ивента, например, никто не ждет. Сотрудники получают зарплату, на нее рассчитывают и честно ее отрабатывают:)

 

Прочитать записку о подготовке ивентов можно

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео