26 Мар 2012, 06:58

PR-записка №2. Специфика бизнеса от штата к штату

На прошлой неделе MMR запустил новую рубрику, в которой «наш человек», оказавшийся по ту сторону океана, описывает World & Local PR в историях людей, цифрах, эмоциях, странах и жизни.

PR-записка №2. Специфика бизнеса от штата к штату

 

На прошлой неделе MMR запустил , в которой «наш человек», оказавшийся по ту сторону океана, описывает World & Local PR в историях людей, цифрах, эмоциях, странах и жизни. Нашими глазами там стала Оксана Войнич, которая  недавно покинула Украину и обосновалась в США на посту руководителя направления международных контрактов и маркетинга в штаб-квартире международной TransMedia Group в Бока-Ратон, штат Флорида. Сегодня PR-записка от Оксаны №2.

 

Отримайте практичні рішення для вашого бізнесу від лідерів Ajax, Prom.ua, Promodo, Respeecher, twid.studio та ще 60+ компаній на GET Business Festival!

13 грудня понад 70 бізнес-практиків поділяться дієвими інструментами просування бізнесу, найкращими КСВ-практиками та стратегіями реалізації up-to-date комунікаційних та рекламних кампаній.

Долучайтеся, аби впровадити інновації раніше за конкурентів і вражати креативними кампаніями.

Зареєструватись

Когда я думала над тем, как выстроить сюжетную линию, чтобы в небольшом материале интересно и емко уместить основные особенности огромного государства с территорией Bottom of Form9.83  миллиона квадратных километров и населением свыше 312 миллионов человек, решила: что может быть лучше сравнения. Поскольку читатели статьи — украинцы, то и сравнивать Штаты логично с Украиной.  Обзоры пестрят информацией об упадке регионов и областей и концентрированием бизнеса в городах — миллионниках,  во главе с Киевом.  Думаю, с этим все согласятся.  Что здесь удивительного?  Официальные учреждения и ведомства, общественные организации, бизнес, услуги- то есть работа.  Движение вперед.  Концентрация.

 

То же характерно для Штатов.  Я бы разделила еще детальнее — Север, Юг, Запад, Восток.  Давайте к Северу для ровного счета добавим Аляску, а к Югу — Гавайи и карибские территории.  Второе разделение — Атлантическое (восточное) и Тихоокеанское (западное) побережье.  Третье — история, сюда отнесем Техас, Иллинойс (Чикаго), Нью Йорк и Вашигтон, Калифорнию и Флориду.  Достаточно?  Нет.  Четвертое — опять-таки исторически сложившиеся типы бизнеса — сельское и лесное хозяйства, животноводство, машиностроение, высокие технологии, нефтедобыча… И последнее, шестое- цифры — расходы на содержание бизнеса, стоимость рабочей силы, дотации государства для определенных штатов (Луизиана, Юта…)

 

Поскольку мы уже договорились , что PR — это люди, а люди- это PR, из предыдущих двух абзацев легко сделать выводы- бизнес есть там, его больше и он крупнее, где присутствует набор описанных выше факторов в любых вариациях и пропорциях.  Например, Нью-Йорк. Город, который никогда не спит, традиционное место встречи армии новых и молодых сил со всего мира. Здесь финансовые и юридические центры страны, офисы международных корпораций, центральные офисы большинства медиа и рекламных конгломератов. Очень серьезный бизнес требует высокого профессионализма сотрудников, постоянной работы над собой. 

 

Коротко о Вашингтоне (D.C- не путать со штатом Вашингтон на западном побережье) — официальные учреждения, международные представительства, посольства, фармацевтика и научно-исследовательские центры. Зарплаты по статистике самые высокие в Штатах, специфика бизнеса уже понятна — лоббиинг, community relations, долгосрочные программы по выстраиванию репутации и узнаванию бренда, антикризисные мероприятия.

 

Если говорить о южных штатах, то это медицинские сервисы и услуги по уходу за пожилыми людьми, спорт, туризм, развлечение, торговля, недвижимость, сопровождение контрактов, имеющих интересы в испаноязычном мире.  Как неотъемлемая часть тепла — самый высокий уровень безработицы и очень невысокие зарплаты.

 

Государство в государстве Калифорния не нуждается в описании — у всего мира на устах сейчас биография Стива Джобса, лонч 3-го iPad, возможная продажа Facebook, последняя церемония Оскара. Прекрасные возможности для профессионалов своего дела — программистов, инженеров, творческих людей и людей искусства. Здесь каждый найдет свою нишу, возможность придумать бизнес,  поставить его на достойный. Кроме того, в Калифорнии развито сельское хозяйство, виноделие, и даже машиностроение!

 

Отдельно все-таки нужно обратить внимание, что история с географией это прекрасно, но цифры — вещь упрямая, и все больше корпораций переносят свои офисы вглубь Штатов. Офис Walgreens- в Юте, Microsoft — в Вашингтоне на западном побережье, Wallmart — в Арканзасе, Mc Donalds — в Иллинойсе, Dell и BP- в Техасе, Nordstrom — в Миннесоте. Корпорации-монстры, поддерживающие свои бренды, репутацию и персонал десятилетиями, требуют присутствия PR компаний и внутренних служб, соответственно, много работы в нашей области именно здесь, на месте, в глубинке. И хотя отдельной темой в одной из наших следующих заметок станет глобальность — локальность PR, возможности удаленной работы и современные онлайн коммуникации, необходимость живого контакта и общения, присутствия и обмена мнениями еще никто не отменял.  Поэтому где бизнес, работа и люди, которым нужен PR, там и мы — глобально, локально, 24/7, он-лайн и вживую!

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео