«PR в шоу-бизнесе и особенности продвижения артистов». Впечатления от мастер-класса Александра Кушнира
15 Апр 2011, 06:14
PR

«PR в шоу-бизнесе и особенности продвижения артистов». Впечатления от мастер-класса Александра Кушнира

Если бы мероприятие назвали «Философия и мировоззрение Александра Кушнира» - мероприятие можно было бы считать отличным. Личность яркая, почти историческая, отличный модератор и докладчик,

«PR в шоу-бизнесе и особенности продвижения артистов». Впечатления от мастер-класса Александра Кушнира

 

Если бы мероприятие назвали «Философия и мировоззрение Александра Кушнира» — мероприятие можно было бы считать отличным. Личность яркая, почти историческая, отличный модератор и докладчик, со вкусом и любовью рассказывает о развитии и становлении современного русско- и -украино- язычного рока на пост-советском пространстве. Но ответа на вопрос «Что делать молодой группе, чтобы прославиться» не дает. А именно это было обещано в анонсах.

 

Было много полезных для юной аудитории упражнений, но не хватало системной подачи информации, структурирования и фиксации внимания на том, чему же вы сейчас научились. Да, аудиторию учили «включать мозги» и показали ряд ситуаций, с которыми она неминуемо столкнется на пути продвижения своих проектов в шоу бизнесе. Но опять хочется вернуться к задекларированной теме мероприятия…

 

Активные участники мастер-класса получили отличную возможность попрактиковаться  громко и красиво представлять себя, называть свое имя, раскрепощаться в момент фокуса на себе внимания большой аудитории — все это было отлично смодерировано. Во многом это работало благодаря таланту Александра создавать одновременно дружественную и поддерживающую, но одновременно и стимулирующую к действию атмосферу.

 

Но все же самой полезной была часть, посвященная ответам на вопросы аудитории. Александр честно и с удовольствием делился опытом.  Но на это было отведено, к сожалению, не более 20 минут.

 

Ну и напоследок скажу, что посвященных, мягко говоря, смутил некоторый цинизм по отношению к миссии мероприятия, а именно  использование образовательного проекта как площадки для продвижения текущих клиентов «Кушнир продакшен»: внедрение в программу выступлений  Дениса Бриля, а потом  группы «Бахрома» было малополезным с точки зрения раскрытия темы мастер-класса. 

 

Итого, в сухом остатке имеем такие явные плюсы мероприятия:

— возможность прикоснуться к истории рока

— навык громко и красиво называть свое имя, представляться

— навык раскрепощаться, находясь в центре зала

—  набор абсолютно реальных ситуаций, с которыми могут столкнуться слушатели в будущем 

—  три отличных кейса:

  • как спровоцировать внимание целевых СМИ посредством  аргументированного публичного упрека в адрес ведущего целевого издания;  
  • как вовлечь журналистов с очень четким инсайтом «не люблю то, что делаю, и музыку вашу не люблю, и жизнь вообще недолюбливаю» в проект настолько, чтобы они его ощутили частью своей жизни; 
  • как организовать прибыльный  закрытый клуб  вокруг гарантированно супер-качественного музыкального продукта   

— ответы на вопросы участников

 

Что откровенно раздражало во время мастер-класса:

— отклонение от задекларированной темы

— отсутствие структурированности материала

— периодическое употребление нецензурных и эпатирующих слов (с частотой примерно 10 штук в час)

— чрезмерно частое упоминание алкоголя в различных контекстах

— некоторое пренебрежение к аудитории, которое проявилось на уровне интонаций и тональности слов, а также во внедрении в мероприятие клиентов «Кушнир продакшен»:  брата-свата-сына знаменитых московских джазовых музыкантов и начинающей музыкальной группы

 

Елена Лобова, директор PR агентства Pleon Talan

 

PR
Расскажите друзьям про новость