18 Мар 2015, 12:16

PR-проект REHAU Украина назван лучшим в международной сети

Совместный проект REHAU Украина и MediaHead получил награду на конкурсе REHAU Brand Award

 

PR-проект REHAU Украина «Вікна Нашого Міста» победил на международном внутреннем конкурсе REHAU Brand Award, который раз в два года собирает маркетинговые команды компании из разных точек мира. Проект представляет собой конкурс для школьных команд Украины. Его участники провели настоящие историко-архитектурные исследования в своих городах и селах, а финалисты и победители получили призы от компании REHAU Украина.

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

 

Реализация проекта проходила при поддержке медиаагентства MediaHead. Команда агентства разработала сайт проекта, ки-вижуал, сняла ряд видеороликов, а также обеспечила медийную поддержку (Facebook, VKontakte, YouTube).

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео