PR-марафон: тизер от Алексея Филановского
15 Янв 2015, 07:36

PR-марафон: тизер от Алексея Филановского

Сегодня Фейсбук это площадка, для которой идеи значат ничуть не меньше персоналий. Феномен фб в том, что идея практически всегда находит свою аудиторию. Глупая идея на ура воспринимается аудиторией глупцов. Радикальная идея поддерживается экстремистами. Мудрые мысли формируют вокруг себя небольшой круг мудрецов. Наконец, мейнстрим собирает максимально широкий круг читателей.

Пользователям фб свойственно искать и находить тексты, которые отображают их собственное мнение. И потому сейчас фейсбук — это достаточно точное мерило общественных настроений.

Стоит посмотреть на широту распространения того или иного текста, чтобы понять, какова аудитория людей, разделяющих мысли, в нем изложенные.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Ошибкой будет думать, что популярными становятся «правильные», «умные» или «нужные» мысли. Популярными становятся мысли, резонирующие с чужим мироощущением.

И, кстати, совершенно не важно, кто их автор.

Об этом и другом поговорим на 

Расскажите друзьям про новость