PR-конкурс As Simple As Genius продлил срок приема работ
PR-агентство "Сокур и партнеры" сообщило о продлении срока приема работ на PR-конкурс As Simple As Genius до 1 июля в "связи с неоднократными просьбами".
Кроме того, в помощь участникам на сайте агентства появятся примеры оформления работ.
Напомним, что конкурс "на лучшее решения корпоративных и продуктовых проблем с помощью PR-инструментов" — As Simple As Genius — "Сокур и партнеры" объявило с целью выявить и поощрить нестандартные и гениально простые PR-решения, стимулировать развитие связей с общественностью как профессии.
Перед конкурсантами поставили задачу: предложить нестандартную идею, при этом выраженную просто и лаконично: описание проекта необходимо полностью уместить на одной странице (doc, xls, pdf, ppt, jpeg ).
Однако, как показала практика, предложенная форма изложения оказалась трудна даже для высокопрофессиональных менеджеров в области PR и маркетинга. В агентство неоднократно поступали просьбы предоставить примеры оформления работ. В связи с чем здесь их пообещали разместить на сайте агентства Sokur-pr.ru.
Участие в конкурсе индивидуальное, а не корпоративное. Как заявляют в "Сокур и партнеры", на данный момент поступило около 30 заявок. Наибольший интерес к проекту проявляют FMCG-компании.
Победителей обещают одарить ценными полезными призами — ноутбук, смартфон, диктофон.