PR-компания «Вавилон» проводит акцию для ТМ Lipton
12 Июн 2008, 08:02

PR-компания «Вавилон» проводит акцию для ТМ Lipton

В торговых центрах городов-миллионников Украины появились необычные, светящиеся изнутри, конструкции-макеты пачки чая ТМ Lipton

PR-компания «Вавилон» проводит акцию для ТМ Lipton

В торговых центрах городов-миллионников Украины появились необычные, светящиеся изнутри, конструкции  по форме напоминающие египетские пирамиды, которые установлены на фоне макета пачки чая  ТМ Lipton из новой премиальной линейки «Даймонд» (бриллиант).

 

Эти конструкции сразу же привлекли внимание посетителей торговых центров. Светящаяся пирамида с ярлычком ТМ Lipton — это макет впервые появившегося на рынке Украины нейлонового чайного пакетика.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Такой оригинальный маркетинговый ход был придуман специалистами «PR-компании «Вавилон» для привлечения внимания потребителей к эксклюзивной линейке чаев «Даймонд».

 

Уникальность линейки Lipton Exclusively Natural Selection, яркость и эмоциональность дизайна упаковки разработчики конструкции решили подчеркнуть инновационной идеей – сделав точную копию чайных пакетиков с неоновой подсветкой и саму пачку чая новой линейки. Конструкция один в один повторяет форму и  имитирует материал, из которого сделаны пакетики-пирамидки Lipton.

 

«С помощью напольных пирамид мы смогли не только раскрыть эксклюзивность новой линейки Lipton, но и удивить наших покупателей» – говорит Алина Харечко, бренд-менеджер ТМ Lipton в Украине.

 

 

 

 

BTL
Расскажите друзьям про новость