PR-агентство PeRception и Music Radio претендуют на звание «Учредителей Дня Маркетолога»
26 Апр 2007, 08:49

PR-агентство PeRception и Music Radio претендуют на звание «Учредителей Дня Маркетолога»

Престижная и достойная того, чтобы гордиться ей, профессия, удел тех, без кого в наше время не может работать ни одна серьезная компания… Конечно же, речь идет о маркетологах. По странному стечению обстоятельств, из множества отмечаемых офисными работниками профессиональных праздников, именно день маркетолога в нашей стране почему-то остался обделенным вниманием.

Маркетинг официально появился еще в СССР более 30 лет тому назад, в 1975 году. Конечно же, в те времена профессия была редкостью. Но и теперь, когда маркетолог есть в любой уважающей себя компании, его профессиональный праздник по-прежнему не имеет официальной даты.

C целью исправить данное упущение PR-агентство PeRception и офисная радиостанция Music Radio определили дату – 27 апреля, которая претендует в последующей официальной летописи этой профессии стать Днем Маркетолога!

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Расскажите друзьям про новость