PPC в помощь: как повысить узнаваемость бренда и увеличить продажи в карантин
31 Авг 2020, 11:00

PPC в помощь: как повысить узнаваемость бренда и увеличить продажи в карантин

Кейс британского бренда Premium Sound и агентства Promodo

Premium Sound — британский ритейлер премиальной hi-fi техники и домашних кинотеатров. До карантина команда бренда делала ставку на офлайн-магазины и практически не занималась продвижением своей онлайн-площадки. Перед командой Promodo стояла задача нарастить объём продаж через интернет-магазин и выйти на положительную рентабельность рекламных кампаний.

Разрабатываем стратегию

Перед тем как запустить рекламные кампании, мы визуализировали путь потенциального пользователя от момента знакомства с брендом до решения о покупке согласно пяти этапам маркетинговой воронки. 

Для взаимодействия с клиентами, которые готовы совершить заказ, остановились на трех этапах: рассмотрение, потребность и покупка. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Прежде чем реализовать рекламную стратегию и запустить необходимые диджитал-инструменты, мы перенастроили аналитику проекта. Для ускоренной обработки данных и дальнейшего масштабирования рекламных кампаний подключили BigQuery.

Реализовываем стратегию

Для запуска разработанной диджитал-стратегии, мы использовали:

  • SmartShopping. Этот инструмент дает более высокие результаты в сравнении с обычными Shopping-кампаниями. На этапе старта создали максимально эффективный, полный данными фид, что ускорило запуск кампании, и уже с первого дня клиент начал получать прибыль.
  • DSA-кампании. Объявления DSA — вид поисковых объявлений, которые создаются автоматически на основании разделов сайта. Кампании такого типа приносят в 5,5 раз больше ассоциированных конверсий, чем прямых. Для нашей специфической ниши это весомое преимущество.
  • Динамический ремаркетинг в Google Ads. Использовали для привлечения пользователей, уже посетивших сайт, показывая им конкретный товар, который они просматривали, тем самым приближая пользователя к покупке.
    Если сравнивать с классическим ремаркетингом, у динамического ремаркетинга коэффициент конверсии выше.

В итоге этап рассмотрения, который формирует отложенный спрос, мы закрыли кампаниями DSA, поисковыми кампаниями на приоритетные бренды и динамическим ремаркетингом, а прямые продажи (этап потребности и покупки) — торговыми кампаниями и API+XML. API+XML — это собственный инструмент агентства Promodo для автоматизации массовых операций с рекламными кампаниями.

Работа в период карантина

Когда в конце марта в Великобритании начался карантин, вызванный эпидемией COVID-19, ритейлеру пришлось закрыть все офлайн-точки. В этот момент мы уже знали, какие рекламные кампании в онлайне работают лучше, поэтому постепенно начали их масштабировать. Мы сделали ставку на то, что покупатели из офлайна будут активно оформлять заказы онлайн. 

Что это дало?
615% прироста по доходу 
315% прироста по транзакциям 
640% ROMI
*цифры апреля по отношению к марту

Общие результаты

Перед нами стояла задача увеличить количество продаж и повысить узнаваемость бренда. 

Благодаря разработанной рекламной стратегии и работе с Google Ads нам удалось нарастить брендовый трафик по запросу Premium Sound, увеличить количество транзакций с момента запуска рекламы и поднять средний чек в два раза. 

Кавер: MMR

Расскажите друзьям про новость