Зима совсем рядом, самое время готовиться к Новому году. С ноября и до конца рождественских праздников продажи товаров и услуг увеличиваются на 20—30%, это время, когда потребительский спрос достигает своих пиковых показателей. В переводе на рекламную активность, в этот период припадает около 30% годового рекламного бюджета.
Компания «ORT Media» рекомендует уже сейчас, рекламодателям, развернуть самую активную и широкомасштабную рекламную кампанию, обеспечивающую новогодние продажи. Конечно же, ничто не может принести лучший охват ЦА, чем прямая реклама, на которую мировые бренды тратят 90% от общего рекламного бюджета, так как именно с помощью прямой рекламы, можно быстро донести информацию о происходящих акциях для широкой ЦА.
Компания «ORT Media» подготовила для клиентов новогодние медиа проекты по позитивным ценам.
Будьте в новогоднем тренде!
По материалам пресс-релиза