Появление гей-пары в рождественском ролике назвали «нормализацией греха».
29 Ноя 2016, 09:51

Появление гей-пары в рождественском ролике назвали «нормализацией греха».

Zales Jewelers порадовал зрителей всем необходимым, чего ждут от ювелирного бренда в праздничном видео: красивыми парами, дорогими кольцами, проникновенной музыкой и эмоциональным голосом за кадром. Но демонстрация гей-пары возмутила некоторых пользователей. Многие бренды уже давно поддерживают ЛГБТ-сообщество, но реклама с гей-парами продолжает вызывать гнев в онлайне. На этот раз свое негодование высказали One Million Moms. На сайте они обвинили бренд в «нормализации греха», призвав бойкотировать Zales Jewelers и посоветовав компании свернуть рекламу. Сторонники ЛГБТ, в свою очередь, пообещали поддержать бренд кошельками на праздники. 

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость