Потребители готовы платить за более качественную информацию о продукте. Исследование
15 Апр 2021, 13:06

Потребители готовы платить за более качественную информацию о продукте. Исследование

Три новых исследования показывают, что в мире пандемии упрощение действий для покупателей является ключом к тому, чтобы сделать покупателей счастливыми и укрепить лояльность к бренду.

Во-первых, новые данные с сайта Savings.com показывают, что около 97% покупателей сохраняют лояльность любимым брендам, что примерно на 7% больше, чем до пандемии. Однако исследователи обнаружили, что лояльность непостоянна и с большей вероятностью относится к брендам продуктов питания / напитков (62% лояльности) или предметам одежды / моде (57% лояльности), чем к таким вещам, как магазины товаров для дома (лояльность 25%).

Между тем, похоже, что потребители готовы платить за более качественную информацию о продукте. Согласно новым данным Akeneo, почти половина покупателей говорят, что они заплатили бы на 10% больше за «более точные» данные о товарах; чуть менее 10% говорят, что заплатили бы за это на 50% больше. По словам исследователя, покупатели ищут более четкое представление о ценностях бренда, таких как приверженность бренда ответственному поиску поставщиков и сокращению выбросов углекислого газа.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

«Потребители сталкиваются с информацией о продукте каждый раз, когда совершают покупку, и они все активнее стремятся получить ясное, точное и последовательное впечатление о продукте», — говорит Фред де Гомберт, генеральный директор Akeneo. «Это исследование показывает, что во всем мире потребители ожидают, что бренды будут предлагать сильные, ориентированные на продукт впечатления, и что по мере того, как потребители становятся более разборчивыми в информации о продуктах, они все чаще готовы платить больше, чтобы вознаграждать бренды, которые делают это правильно».

Что касается других предпочтений потребителей, результаты опроса Savings.com показывают, что все больше покупателей ищут локализованную информацию — например, о местонахождении магазинов. Почти половина (40%) считают, что для принятия решения о покупке ключевыми являются варианты быстрой доставки, наряду с удобными способами оплаты, такими как Paypal, Apple или Amazon Pay, и другими вариантами «купи сейчас — заплати позже».

Поскольку взгляды на лояльность и предпочтения меняются, а также поскольку все больше покупателей предпочитают онлайн-покупки, эксперты Savings.com полагают, что сейчас продавцам следует развивать свою электронную коммерцию, предлагая разные варианты оплаты и оформления заказа, быструю доставку, информацию о продукте, чтобы начать укреплять лояльность в интернете.

Расскажите друзьям про новость