Медиахолдинг Live Network принял участие в инициативе Министерства здравоохранения и снял серию эмоциональных промо-роликов в рамках кампании по вакцинации.
В эфире телеканала зрители увидят пять трогательных историй обычных украинцев, для которых коронавирус стал личным испытанием. Переживание из-за смерти брата, потеря 10 коллег и друзей, проведенные 10 дней в коме и 153 дня в реанимации, борьба брата за жизнь под аппаратом искусственной вентиляции легких, болезнь, что возвращалась к сестре 5 раз – такими историями поделились герои проекта. У кого-то болезнь забрала несколько месяцев жизни, а кто-то – потерял самых близких. Однако вакцинация занимает всего 1 минуту – это главный месседж кампании.
Также в эфире телеканалов холдинга появилась эфирная графика со слоганом – «Останови эпидемию. Вакцинируйся» в рамках общенациональной кампании вакцинации от Минздрава.