Спонсоры футбольных команд редко прячут свое лого, но бразильский бренд стирального порошка Omo нанес на форму игроков клуба «Коринтианс» невидимое лого, которое проявилось только в середине игры. Во время матча пот игроков активировал специальные чернила на футболках, представив Omo в качестве спонсора клуба во время стартового матча Чемпионата Бразилии по футболу 2018. В итоге кампания получила широкое освещение в СМИ, 115 млн воздействий, более 75 млн бесплатных медиа, 18 млн просмотров во время ТВ-трансляции и 30 000 болельщиков на стадионе.
12 Май 2025
- Сумка IKEA «заполонила» центральную улицу Лондона
- Hinge выпустил сборник с историями любви пар
- Wikipedia и Armedangels посвятили коллекцию одежды доступности знаний
- Nike и THE FACE представили музыкальную коллаборацию
- Amazon представил ребрендинг
- Bottega Veneta превратил стихи в арт-объект
- Apple оживил моменты первого года жизни ребенка с помощью Vision Pro
- KFC почтил мам, которые облизывают пальцы, чтобы заботиться о своих детях