Спонсоры футбольных команд редко прячут свое лого, но бразильский бренд стирального порошка Omo нанес на форму игроков клуба «Коринтианс» невидимое лого, которое проявилось только в середине игры. Во время матча пот игроков активировал специальные чернила на футболках, представив Omo в качестве спонсора клуба во время стартового матча Чемпионата Бразилии по футболу 2018. В итоге кампания получила широкое освещение в СМИ, 115 млн воздействий, более 75 млн бесплатных медиа, 18 млн просмотров во время ТВ-трансляции и 30 000 болельщиков на стадионе.
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025
- KFC превратил свою жареную курицу в леденец
- Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
- Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
- Креаторы получат $20 000: Instagram назвал условие
21 Май 2025