Спонсоры футбольных команд редко прячут свое лого, но бразильский бренд стирального порошка Omo нанес на форму игроков клуба «Коринтианс» невидимое лого, которое проявилось только в середине игры. Во время матча пот игроков активировал специальные чернила на футболках, представив Omo в качестве спонсора клуба во время стартового матча Чемпионата Бразилии по футболу 2018. В итоге кампания получила широкое освещение в СМИ, 115 млн воздействий, более 75 млн бесплатных медиа, 18 млн просмотров во время ТВ-трансляции и 30 000 болельщиков на стадионе.
22 Ноя 2024
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи