В этом году почтовый холдинг Postnord продвигает услугу «Согласованный пункт доставки» на датском рынке рождественским роликом с элементами фантазии. По сюжету в видео от Hjaltelin Stahl почтальон помогает Санте доставить одну посылку. А финал истории возвращает к трем главным героям многих рекламных кампаний PostNord. Лучшие рождественские ролики этого года можно пересмотреть в креативном обзоре.
07 Апр 2025
- Sheba ищет потомков египетской кошачьей знати
- Коты пожаловались на бессмысленные видео своих хозяев в рекламе мобильного оператора
- Бренд детских товаров создал радионяню для взрослых
- Tinder использовал свой логотип, чтобы сжечь воспоминания, связанные с бывшими
- Геймификация спортивных мероприятий: как привлечь участников через игровые технологии и интерактивы
- Бренд духов выпустил книгу о женских эрогенных зонах
- «Он думает, что я не смеюсь, потому что у меня аутизм»: ролик использовал юмор, чтобы развеять мифы о РАС
- Персонализация без границ: как IPP трансформируют распознавание клиентов