Постеры напомнили о неравенстве в оказании помощи при лечении рака молочных желез
21 Апр 2023, 12:24

Постеры напомнили о неравенстве в оказании помощи при лечении рака молочных желез

Хоть рак молочной железы остается самым распространенным раком, доступ к скринингу, профилактике и операциям, которые могут спасти жизнь, не одинаково доступен для всех. Исследования указывают на значительное неравенство в оказании медицинской помощи темнокожим женщинам.

Для того, чтобы изменить бессознательную предвзятость медицинской отрасли, некоммерческая организация The Chrysalis Initiative объединилась с агентством Eversana InTouch для проведения внешней кампании Inequality You Can’t Ignore.

Когда организация обратилась в больницы на северо-востоке в надежде разместить информацию в вестибюлях, ее либо отклонили, либо просто проигнорировали. Это привело к тому, что Chrysalis перенесла кампанию на местные автобусные остановки, чтобы донести информацию до людей.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Кампания сопровождается короткометражным фильмом с участием трех женщин, которые пережили рак молочной железы и также появляются на постерах. Каждая из них рассказывает о своем опыте и аргументирует необходимость сотворения мира, в котором люди лучше заботятся друг о друге. Раскрывая статистику, что темнокожие женщины на 42% чаще умирают от рака молочной железы, чем белые женщины, послание определяет путь к изменениям.

На изображениях проиллюстрирован символ неравенства, закрашенный белым цветом, чтобы подчеркнуть конкретную дискриминацию, с которой они сталкиваются. Сканирование QR-кода на постеры активирует дополненную реальность и перенаправляет на микросайт, который поощряет людей записаться на тренинг по бессознательным предубеждениям и получить доступ к ресурсам.

«Наша цель – не только научить медицинских работников действовать, но и повысить осведомленность и вдохновить на адвокацию во всех областях жизни, – сказал Джамиль Риверс, основатель Инициативы Chrysalis. – Лучшим сценарием для этой кампании было бы, если бы врачи записались на тренинг по борьбе с бессознательными предубеждениями, нашли свои слепые зоны и начали делать ощутимые улучшения, которые принесут реальные изменения. Работая вместе, мы вместе сможем создать будущее, в котором каждый будет иметь доступ к справедливой и милосердной помощи, независимо от расы или этнической принадлежности».

Это продолжение партнерства The Chrysalis Initiative с компанией Eversana Intouch, которая в прошлом году создала кампанию Erase the Line. Эта работа включала в себя первое в истории приложение, созданное для цветных женщин, которые сталкиваются с институциональными проблемами при получении медицинской помощи.

«Закрывать глаза на неравное отношение в области здравоохранения вредно. Когда наше сообщение не было воспринято в помещениях ведущих больниц Северо-Востока, мы стратегически разместили (дополненную) проверку реальности на улице, нацелившись на линии, по которым работники, скорее всего, ездят на работу, чтобы они не могли его проигнорировать», – сказал Николас Капанеар, управляющий директор и исполнительный креативный директор Eversana InTouch.

Расскажите друзьям про новость