Постеры корейского сериала превратили в настоящие тесты в наркотики
15 Ноя 2023, 13:54

Постеры корейского сериала превратили в настоящие тесты в наркотики

Телевизионная сеть JTBC и маркетинговое агентство Cheil Worldwide Seoul сотрудничали, чтобы создать постер, не только рекламирующий новый телесериал, а также тест на наркотики.

Постер «Drug Test Poster», рекламирующий корейский телесериал «Силачка Кан Нам Сун», сделан с использованием настоящей тест-полоски на наркотики, чтобы повысить осведомленность и защитить людей от опасности подмешивания наркотиков в напиток без их ведома.

В последнее время в Южной Корее наблюдается значительный рост наркопреступлений. Согласно исследованиям, наркопреступления в Сеуле наиболее распространены в районах, прилегающих к состоятельным кварталам, куда молодое поколение стекается, чтобы насладиться ночной жизнью. Случаи подмешивания наркотиков в ночных клубах и мошенничества с наркотиками, направленные на учащихся частных школ, шокировали многих людей.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Чтобы предотвратить такие преступления в Южной Корее, каждый постер с тестом на наркотики содержит 27 съемных наборов для тестирования круглой формы. Люди могут отделить набор от постера и использовать его, если напиток кажется подозрительным. Нужно снять защитную пленку с набора, капнуть каплю жидкости на пятно и посмотреть, изменится ли цвет на зеленый, что означает, что напиток содержит наркотики.

После запуска телесериала постеры с тестом на наркотики были установлены в районе Каннам, где чаще всего нападения совершаются, включая станции метро, автобусные остановки, кинотеатры, частные институты, интернет-кафе, парикмахерские, кофейни, больницы пластической хирургии и аптеки. Постеры были также распространены в 20 университетах Сеула.

В связи с растущей в последнее время обеспокоенностью употребления нелегальных наркотиков в Южной Корее, кампания вызывает исключительный интерес благодаря увеличению количества сообщений в СМИ и привлечению социальных сетей, получая одобрительные отзывы.

Сериал «Силачка Кан Нам Сун», премьера которого состоялась на телеканале JTBC, а 7 октября вышел в мировой доступ на Netflix, транслируется каждую субботу и воскресенье.

Расскажите друзьям про новость