Постеры ASICS показали влияние физической активности на настроение человека
29 Дек 2023, 16:56

Постеры ASICS показали влияние физической активности на настроение человека

Лондонское креативное агентство AGIT8 создало новую кампанию для бренда спортивной одежды ASICS, показавшую, как физические упражнения могут изменить настроение человека и помочь видеть мир в более положительном свете.

Зимой миллионы людей ощущают ухудшение настроения. Однако исследование ASICS показало, что выход на улицу и движение даже в течение 15 минут может поднять настроение.

Изображения основаны на карточках известного психологического теста Роршаха с заголовками, описывающими то, что бегун может увидеть до и после пробежки. Кроме того, что эта кампания помогает людям преодолеть зимнюю хандру, она продолжает распространять философию ASICS «Здоровый дух, здоровое тело».

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Работа появилась в британских изданиях о спорте, здоровье и образе жизни, а также на постерах на станциях лондонского метро, где уставшие пассажиры имеют время, чтобы прочитать сообщение.

Основатель и креативный директор AGIT8 Джерри Хьюман сказал: «Это действительно удивительно, как физические упражнения могут изменить ваше настроение, и прекрасно, что ASICS продолжает находить новые способы поощрять людей к движению, особенно в это время года, когда так многие из нас нуждаются в ментальном подъеме».

Расскажите друзьям про новость