Лондонское креативное агентство AGIT8 создало новую кампанию для бренда спортивной одежды ASICS, показавшую, как физические упражнения могут изменить настроение человека и помочь видеть мир в более положительном свете.
Зимой миллионы людей ощущают ухудшение настроения. Однако исследование ASICS показало, что выход на улицу и движение даже в течение 15 минут может поднять настроение.
Изображения основаны на карточках известного психологического теста Роршаха с заголовками, описывающими то, что бегун может увидеть до и после пробежки. Кроме того, что эта кампания помогает людям преодолеть зимнюю хандру, она продолжает распространять философию ASICS «Здоровый дух, здоровое тело».
Работа появилась в британских изданиях о спорте, здоровье и образе жизни, а также на постерах на станциях лондонского метро, где уставшие пассажиры имеют время, чтобы прочитать сообщение.
Основатель и креативный директор AGIT8 Джерри Хьюман сказал: «Это действительно удивительно, как физические упражнения могут изменить ваше настроение, и прекрасно, что ASICS продолжает находить новые способы поощрять людей к движению, особенно в это время года, когда так многие из нас нуждаются в ментальном подъеме».