14 Дек 2007, 11:48

Posterscope нацелился на Китай

Posterscope, подразделение холдинга, занимающееся наружной рекламой, приобретает контрольный пакет акций ведущего китайского оператора Heartland Media Group.

 

Приобретение 70% акций Heartland Media Group агентством Posterscope, претендующем на звание структуры №1 в мировой наружной рекламе, логически продолжает структурные изменения, произошедшие в сети неделю назад. Тогда стало известно о том, что Aegis принял решение о встраивании маркетингового подразделения Carat Brand Experience в Posterscope.

 

По словам Тодда Хансена, президента Posterscope USA, на данный момент агентство зарабатывает $2 млрд. в год. Стоит отметить, что в отличие от своих основных конкурентов OMG (Omnicom) и Starcom (Publicis), 60% своих доходов Posterscope получает от рекламодателей, не работающими с другими агентствами холдинга.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео