Old Spice объявляет 2022 кучерявым годом в новой кампании
03 Фев 2022, 17:05

Old Spice объявляет 2022 кучерявым годом в новой кампании

Old Spice запускает кампанию Curls are Cool с креативом, вдохновляющим на создание локонов, чтобы запустить совершенно новую линейку Wavy Curly Line, включающую шампунь, увлажняющий крем для волос и несмываемый кондиционер.

Запуск Wavy Curly начнется с нового рекламного креатива. Ролик был подготовлен креативным агентством PRETTYBIRD UK в сотрудничестве с Wieden+Kennedy. Реклама появится на платформах Hulu, YouTube, Reddit, Twitter и Instagram.

Почти 40% мужчин имеют волнистые или кудрявые волосы, но им не хватает продуктов, специально предназначенных для них, поэтому Old Spice создала новую линейку средств по уходу за волнистыми и вьющимися волосами, не прибегая к средствам для ухода за волосами для женщин.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость