Old Spice объявляет 2022 кучерявым годом в новой кампании
03 Фев 2022, 17:05

Old Spice объявляет 2022 кучерявым годом в новой кампании

Old Spice запускает кампанию Curls are Cool с креативом, вдохновляющим на создание локонов, чтобы запустить совершенно новую линейку Wavy Curly Line, включающую шампунь, увлажняющий крем для волос и несмываемый кондиционер.

Запуск Wavy Curly начнется с нового рекламного креатива. Ролик был подготовлен креативным агентством PRETTYBIRD UK в сотрудничестве с Wieden+Kennedy. Реклама появится на платформах Hulu, YouTube, Reddit, Twitter и Instagram.

Почти 40% мужчин имеют волнистые или кудрявые волосы, но им не хватает продуктов, специально предназначенных для них, поэтому Old Spice создала новую линейку средств по уходу за волнистыми и вьющимися волосами, не прибегая к средствам для ухода за волосами для женщин.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Расскажите друзьям про новость