Портал HeadHunter провел ребрендинг
Группа компаний HeadHunter объявила о ребрендинге и редизайне сайта HeadHunter на всех доменах, включая hh.ua. Изменения затронули фирменный стиль и дизайн сайта, говорится в пресс-релизе HeadHunter.
Разработкой нового фирменного стиля занимался Фил Смирнов (дизайн-студия Motka). Cо студией Motka HeadHunter сотрудничали и ранее — Фил создал для HeadHunter дизайны сайтов агрегатора вакансий 100 РАБОТ и Премии «HR-БРЕНД».
Ольга Бруковская, директор по маркетингу и PR группы компаний HeadHunter (Москва): «Логотип и дизайн главной страницы сайта были готовы и утверждены еще летом, и мы успели произвести новую брендированную продукцию до наступления кризиса. Учитывая тот факт, что в проекте по ребрендингу сайта принимали участие много сотрудников компании и подрядчиков, важной и сложной задачей было избежать утечки информации до 10 марта, что нам с успехом удалось».
Руководство HeadHunter приняло решение совместить ребрендинг с редизайном сайта. Старый дизайн HeadHunter (hh.ua) создавался 9 лет назад и не был рассчитан на такое количество сервисов и посетителей. С сегодняшнего дня визуализация полностью отвечает функционалу сайта. В то же время изменения интерфейсов не произошло, и пользователи смогут продолжать работать в привычном режиме. Большим структурным изменениям подверглась только главная страница сайта.