Производитель автомобилей запустил свой первый ролик для Super Bowl за последние 23 года для промо электрокара Taycan. В видео все показано так, будто автомобиль угоняют из музея Porsche в Штутгарте, а затем начинается погоня в стиле Голливуда. Ролик не только призван поднять продажи авто, но и является попыткой бренда заявить об «эре электрических транспортных средств». Как первый серийный электромобиль немецкого автопроизводителя Taycan представляет эпоху Porsche, которая обещает вождение и сознательное отношение к окружающей среде.
24 Янв 2025
- Спортивная OTT-платформа: 6 отличий работы на украинском и балтийском рынках
- Domino’s выпустила костюм-подушку в виде шоколадного печенья
- Джордж Клуни стал детективом, который ищет украденные кофейные капсулы
- Дэвид Бекхэм узнал о существовании брата-близнеца в ролике Stella Artois
- Cheetos выпустил шрифт, созданный недоминирующей рукой
23 Янв 2025