Производитель автомобилей запустил свой первый ролик для Super Bowl за последние 23 года для промо электрокара Taycan. В видео все показано так, будто автомобиль угоняют из музея Porsche в Штутгарте, а затем начинается погоня в стиле Голливуда. Ролик не только призван поднять продажи авто, но и является попыткой бренда заявить об «эре электрических транспортных средств». Как первый серийный электромобиль немецкого автопроизводителя Taycan представляет эпоху Porsche, которая обещает вождение и сознательное отношение к окружающей среде.
12 Май 2025
- Сумка IKEA «заполонила» центральную улицу Лондона
- Hinge выпустил сборник с историями любви пар
- Wikipedia и Armedangels посвятили коллекцию одежды доступности знаний
- Nike и THE FACE представили музыкальную коллаборацию
- Amazon представил ребрендинг
- Bottega Veneta превратил стихи в арт-объект
- Apple оживил моменты первого года жизни ребенка с помощью Vision Pro
- KFC почтил мам, которые облизывают пальцы, чтобы заботиться о своих детях