Производитель автомобилей запустил свой первый ролик для Super Bowl за последние 23 года для промо электрокара Taycan. В видео все показано так, будто автомобиль угоняют из музея Porsche в Штутгарте, а затем начинается погоня в стиле Голливуда. Ролик не только призван поднять продажи авто, но и является попыткой бренда заявить об «эре электрических транспортных средств». Как первый серийный электромобиль немецкого автопроизводителя Taycan представляет эпоху Porsche, которая обещает вождение и сознательное отношение к окружающей среде.
23 Дек 2024
- Испанская авиакомпания предложила пожертвовать поездкой домой на Рождество ради путешествия мечты
- Travis Scott переосмыслил историю Вилли Вонки в ролике Air Jordan
- Британский бренд выпустил линейку помад с оттенками, вдохновленными менструальным циклом
- Pixel и iPhone поспорили, кто из них является лучшим рождественским подарком
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом