«Пора возвращаться»: креативщики обратились к украинцам за границей
01 Авг 2023, 11:59

«Пора возвращаться»: креативщики обратились к украинцам за границей

Креативная студия TWID придумала как после победы вернуть домой украинцев, выехавших за границу из-за полномасштабного вторжения.

Согласно данным украинского МИД и общественной организации ОПОРА, по состоянию на июнь 2023 года за границей находится 8 миллионов 177 тысяч украинцев. В то же время Институт демографии оценивает количество уехавших украинцев примерно в 5 миллионов. В случае их невозвращения Украину ждет демографический и экономический кризис.

Александр Алимов, Алекс Твиста и Максим Илюхин из студии TWID разработали кампанию «Вже час повертатись» в рамках шоу #ШТОРМНАДО, которая имеет цель мотивировать украинцев возвращаться домой.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Первоначально запрос заключался в том, чтобы разработать кампанию о возвращении на момент победы Украины в войне или на тот этап, когда у нас будет 90% защищенного неба. Но TWID уверены, что диалог нужно начинать раньше.

В брифе было условие, что мы агитируем людей возвращаться домой уже после победы. Но в процессе мы пришли к тому, что это не очень эффективная методика. Начинать коммуницировать нужно раньше, чтобы формировать у людей ощущение того, что их здесь ждут.
Алекс Твиста
основатель TWID

Кампания ориентирована на несколько аудиторий: людей с детьми, молодежь/креативщиков и всех остальных. TWID считают, что ее нужно направлять не только на тех, кто выехал за границу, но и на тех, кто остался в Украине. Поэтому коммуникацию разделили на два этапа: первый – «Ми готуємось до твого повернення»; и второй – «Вже час повертатись».

Во время первого этапа предлагают освещать позитивные процессы, происходящие в обществе – государственные программы по восстановлению, социальные гарантии украинцам, реформы в системе образования и т.д. Для этого планируют использовать разные инструменты коммуникации – онлайн и наружную рекламу, а также будут привлекать сограждан через соцсети: «Важно, чтобы людей приглашало не государство, а их близкие». Главная цель – преодолеть ненужный хейт и объединить общество. Ведь будущее Украины можно строить только в единстве.

На втором этапе, после победы, предлагают открыто приглашать людей слоганом «Вже час повертатись» и показывать все преимущества жизни в Украине.

В будущем студия готова разработать этот кампейн на национальном уровне, если получит такой запрос.

Расскажите друзьям про новость
Tracking Pixel