Независимое лондонское агентство Mr. President запустило новую кампанию для экологической организации, подняв вопрос о «плохом тунце» в еде для котов. В этом креативщиков поддержали и пушистые герои интернета — Lill BUB, Captain Pancakes, Nala Cat и Winston Smushface. Видео обращает внимание на методы ведения рыбного промысла, которые нарушают экосистему и права людей. Ролик призывает бороться с неэтическими способами рыбной ловли, потребовав у производителей корма для животных доказательств о том, что они не используют «плохой тунец». И призывают адресовать свой первый запрос компании Mars, которая отказывается сообщить об источниках ингредиентов для бренда Whiskas.
22 Ноя 2024
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера