Независимое лондонское агентство Mr. President запустило новую кампанию для экологической организации, подняв вопрос о «плохом тунце» в еде для котов. В этом креативщиков поддержали и пушистые герои интернета — Lill BUB, Captain Pancakes, Nala Cat и Winston Smushface. Видео обращает внимание на методы ведения рыбного промысла, которые нарушают экосистему и права людей. Ролик призывает бороться с неэтическими способами рыбной ловли, потребовав у производителей корма для животных доказательств о том, что они не используют «плохой тунец». И призывают адресовать свой первый запрос компании Mars, которая отказывается сообщить об источниках ингредиентов для бренда Whiskas.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024