Независимое лондонское агентство Mr. President запустило новую кампанию для экологической организации, подняв вопрос о «плохом тунце» в еде для котов. В этом креативщиков поддержали и пушистые герои интернета — Lill BUB, Captain Pancakes, Nala Cat и Winston Smushface. Видео обращает внимание на методы ведения рыбного промысла, которые нарушают экосистему и права людей. Ролик призывает бороться с неэтическими способами рыбной ловли, потребовав у производителей корма для животных доказательств о том, что они не используют «плохой тунец». И призывают адресовать свой первый запрос компании Mars, которая отказывается сообщить об источниках ингредиентов для бренда Whiskas.
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025