Независимое лондонское агентство Mr. President запустило новую кампанию для экологической организации, подняв вопрос о «плохом тунце» в еде для котов. В этом креативщиков поддержали и пушистые герои интернета — Lill BUB, Captain Pancakes, Nala Cat и Winston Smushface. Видео обращает внимание на методы ведения рыбного промысла, которые нарушают экосистему и права людей. Ролик призывает бороться с неэтическими способами рыбной ловли, потребовав у производителей корма для животных доказательств о том, что они не используют «плохой тунец». И призывают адресовать свой первый запрос компании Mars, которая отказывается сообщить об источниках ингредиентов для бренда Whiskas.
12 Май 2025
- Сумка IKEA «заполонила» центральную улицу Лондона
- Hinge выпустил сборник с историями любви пар
- Wikipedia и Armedangels посвятили коллекцию одежды доступности знаний
- Nike и THE FACE представили музыкальную коллаборацию
- Amazon представил ребрендинг
- Bottega Veneta превратил стихи в арт-объект
- Apple оживил моменты первого года жизни ребенка с помощью Vision Pro
- KFC почтил мам, которые облизывают пальцы, чтобы заботиться о своих детях