Японский производитель одежды Uniqlo в честь открытия магазинов в Сан-Франциско и Нью-Джерси запустил интерактивную игру с котом Мару, который уже полюбился пользователям YouTube. Кот прославился тем, что любит забираться в коробки. В рамках игры Мару забирается в одну из четырех коробок, которые символизируют призы для игроков. Участники могут выиграть кофту Heat Tech, куртку Ultra Light Down, полет на дирижабле или секретный приз.
Новое видео
22 Сен 2023
- Стриминговая платформа показала, какой бы была жизнь без цензуры
- Ролики службы доставки изобразили яркие реакции мозга на еду
- Финансовая грамотность, клиентоориентированная церковь. Ретроспектива недели с Лесей Войтицкой
- Крым с гербами Украины и крымских татар появился в игре Cyberpunk 2077
- LEGO отметил невероятную силу игры своим первым бренд-фильмом
- «Вухастик»: линия средств по уходу за ребенком сделала ребрендинг
- 6 млн на разминирование и курсы для молодежи с инвалидностью: еженедельный дайджест добрых дел
- «Не для продажи»: ролик отметил независимость и открытость The Guardian