Популярность развлекательных каналов
23 Окт 2008, 07:36

Популярность развлекательных каналов

В период кризиса растет популярность развлекательных каналов и телепрограмм, в то время как рейтинги новостных программ остаются без изменений

Популярность развлекательных каналов

В период кризиса растет популярность развлекательных каналов и телепрограмм, в то время как рейтинги новостных программ остаются без изменений.

 

Участники рынка связывают это с особенностями восприятия российского зрителя, который старается избегать негативной информации, и с удачным стартом развлекательных каналов в новом сезоне.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

1 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 

Для развлекательного канала СТС сентябрь был крайне успешным. Доля аудитории по России в возрасте от 6 до 54 лет достигла 12,7%. Это на 1% выше, чем в сентябре 2007 года (11,7%). С 1 по 14 сентября в аудитории 18—34 года телеканал СТС вышел на второе место по России с долей 12,9% (данные TNS Россия, города с населением 100 тыс. и более, сентябрь 2008). В сентябре на СТС состоялась премьера шестого сезона ситкома «Папины дочки». По итогам сентября этот проект занимает первое место по России в своем тайм-слоте 19.30—20.00 в целевой аудитории канала (в возрасте от 6 до 54) с долей 22,8%.

 

В сентябре премьера второго сезона сериала «Ранетки» прошла с хорошими показателями: по России среди аудитории от 6 до 54 лет доля канала составила 14,1%, рейтинг — 4,5%. Показ в сентябре таких фильмов, как «Мумия», «Мумия возвращается», «Пираты Карибского моря. Проклятье черной жемчужины», «Пираты Карибского моря. Сундук мертвеца» позволил СТС выйти на второе место по России с долей 17,4% в аудитории от 6 до 54 лет в тайм-слоте 21.00—23.00.

 

Руководство канала считает, что в сентябре СТС еще раз подтвердил свой статус одного из лидеров телевизионного рынка благодаря хорошо продуманным программированию и рыночным стратегиям, активной экспансии бренда в регионах. Президент СТС Media Александр Роднянский связывает успех канала с удачным стартом в новом сезоне. «Вовремя выпущены продолжения качественных сериалов, успешных в прошлом. Кризис на рост аудитории никак не влиял», — считает он.

 

Выросли рейтинги и у телеканала ТНТ. В сентябре текущего года в возрастном сегменте от 6 до 54 лет доля канала составила 9,4% (сентябрь 2007-го — 8,6%). Среди аудитории от 18 до 30 лет в сентябре 2008 года доля канала составила 14,3%, в сентябре 2007-го — 11,35% (данные TNS Россия). Генеральный директор телеканала ТНТ Роман Петренко считает, что у человека есть какой-то подсознательный механизм, который страхует его от передозировки негативной информации. «Он заставляет его избегать источника негатива и предпочитать легкие развлекательные программы и комедии», — говорит он.

 

Несмотря на потребность в деловой информации в период кризиса, рейтинги телевизионных новостей на эфирных каналах не выросли. «За последний месяц всплеска интереса к новостям в связи с финансовым кризисом на общей аудитории не отмечается ни в дневное время, ни в прайм-тайм», — сказал РБК daly директор по телевизионным измерениям TNS Россия Александр Костюк.

 

 

Расскажите друзьям про новость