Последняя кампания технологического гиганта Google состоит из 24 коротких видеороликов.
Она разработана творческой студией Stink Studios, Google Creative Lab и Google Brand Studio (EMEA)
В каждом из роликов показано, как люди используют приложение на практике: от поиска необходимых вещей во время прогулок до поиска играющей в голове песни. Ролики ожили благодаря локальному поиску, поведению покупателей и культурным трендам.
Кейт Сазерленд, исполнительный продюсер Stink Studios, сказала: «Было очень приятно развивать успех прошлогодней кампании Google, и мы ухватились за возможность продолжить сотрудничество с Google Creative Lab, Google Brand Studio, Stink Studios и Stink Films, работая как одна большая команда.
Кампания является свидетельством тесного сотрудничества, которое мы развивали на протяжении всего проекта, и нашего искреннего увлечения поистине инновационным продуктом».