Попугай и рогатые дыни подчеркнули инновации приложения Google
01 Сен 2023, 16:16

Попугай и рогатые дыни подчеркнули инновации приложения Google

Последняя кампания технологического гиганта Google состоит из 24 коротких видеороликов.

Она разработана творческой студией Stink Studios, Google Creative Lab и Google Brand Studio (EMEA)

В каждом из роликов показано, как люди используют приложение на практике: от поиска необходимых вещей во время прогулок до поиска играющей в голове песни. Ролики ожили благодаря локальному поиску, поведению покупателей и культурным трендам.

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Кейт Сазерленд, исполнительный продюсер Stink Studios, сказала: «Было очень приятно развивать успех прошлогодней кампании Google, и мы ухватились за возможность продолжить сотрудничество с Google Creative Lab, Google Brand Studio, Stink Studios и Stink Films, работая как одна большая команда.

Кампания является свидетельством тесного сотрудничества, которое мы развивали на протяжении всего проекта, и нашего искреннего увлечения поистине инновационным продуктом».

Расскажите друзьям про новость