Пользователи создают собственные обложки Vogue с целью разнообразия в моде
17 Июн 2020, 17:26

Пользователи создают собственные обложки Vogue с целью разнообразия в моде

В рамках нового #VogueChallenge в социальных медиа пользователи со всего мира создают собственные обложки, чтобы вдохновить разнообразие в модной отрасли. Челлендж был запущен студенткой из Осло Сальмой Ноор в разгар антирасистских протестов в мире. Она разместила себя на обложке журнала с заголовком «Быть темнокожей не преступление».

В интервью Vogue Сальма отметила, что хотела создать нечто новое, говоря о важном. Вскоре в сетях появились другие обложки. В статье о челледже автор Vogue признала, что «мало женщин, людей разных оттенков кожи и небинарных людей получали такую возможность».

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
https://twitter.com/ParadoxofRukia/status/1273084570410287105
Расскажите друзьям про новость
Tracking Pixel