Пользователи создают собственные обложки Vogue с целью разнообразия в моде
17 Июн 2020, 17:26

Пользователи создают собственные обложки Vogue с целью разнообразия в моде

В рамках нового #VogueChallenge в социальных медиа пользователи со всего мира создают собственные обложки, чтобы вдохновить разнообразие в модной отрасли. Челлендж был запущен студенткой из Осло Сальмой Ноор в разгар антирасистских протестов в мире. Она разместила себя на обложке журнала с заголовком «Быть темнокожей не преступление».

В интервью Vogue Сальма отметила, что хотела создать нечто новое, говоря о важном. Вскоре в сетях появились другие обложки. В статье о челледже автор Vogue признала, что «мало женщин, людей разных оттенков кожи и небинарных людей получали такую возможность».

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
https://twitter.com/ParadoxofRukia/status/1273084570410287105

Расскажите друзьям про новость