Пользователи социальных сетей оказались не заинтересованы в рекламе
12 Фев 2009, 10:13

Пользователи социальных сетей оказались не заинтересованы в рекламе

Пользователей социальных сетей мало интересует реклама, пишет Marketing Charts со ссылкой на результаты исследования InsightExpress

Пользователи социальных сетей оказались не заинтересованы в рекламе

Пользователей социальных сетей мало интересует реклама, пишет Marketing Charts со ссылкой на результаты исследования InsightExpress.

Около 40 процентов респондентов реклама заинтересует только в том случае, если они заранее согласятся ее смотреть. Лишь двадцати процентам нравятся кампании, анализирующие поведение пользователя.

Интерес к традиционной рекламе, показываемой случайным образом, сильно зависит от площадки. Она нравится 23 процентам пользователей Facebook. MySpace, Classmates.com, LinkedIn и Reunion.com. В то же время ее одобряет 43 процента пользователей СafeMom, Twitter и Flickr.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Всего, по данным InsightExpress, социальные сети использует 43 процента интернетчиков. 71 процент из этих пользователей имеет профили в двух или более сетях. Среди тех, у кого один профиль, 46 процентов выбирают MySpace и 36 процентов — Facebook. Интернетчики с 2-3 регистрациями в 78 процентах случаев используют MySpace, а в 71 проценте случаев — Facebook. Classmates.com и LinkedIn пользуются 22 и 11 процентов респондентов этой категории.

Выводы исследователей косвенно подтверждает тот факт, что в 2008 году рекламная выручка MySpace и Facebook оказалась ниже прогнозов. Кроме того, схожие результаты получили сотрудники IDC и eMarketer, а также ROMIR, обнаружившие, что пользователи не обращают внимания на рекламу в социальных сетях.

Расскажите друзьям про новость
Tracking Pixel