Два новых исследования Channel Factory показали, что пользователи в США и Великобритании смотрят видео на YouTube, чтобы поднять настроение и найти полезный и образовательный контент.
Одно из исследований спросило 1000 YouTube пользователей в США, что они смотрели за последние 2 недели.
80% пользователей в США смотрят видео на YouTube, чтобы улучшить настроение, пока находятся дома на карантине. 69% отметили, что контент на YouTube более позитивный и вдохновляющий, чем на других каналах.
В то время как 33% смотрят контент, связанный с COVID-19, больший процент смотрит широкий спектр полезных и оптимистичных видео:
- 48% смотрят развлекательные видео
- 48% потребляют музыкальный контент
- 33% ищут комедии
- 31% смотрят видео «сделай сам»
- 29% сконцентрированы на кулинарном контенте
70% из тех, кто ищет развлекательный контент, в возрасте от 18 до 28 лет.
На вопрос, каких инфлюенсеров они смотрели за прошедшие недели, 30% назвали авторитетных экспертов новостей, 46% ищут музыкантов, а 40% комедийных актеров.
Относительно рекламы на YouTube, более 70% респондентов хотели бы, чтобы реклама поднимала и соответствовала их настроению, 29% ожидают, что реклама будет соответствовать контенту, который они смотрят.
Среди топ-контента на YouTube на 30 марта 2020 новое шоу Джон Красински «Some good news», в котором он рассказывает только хорошие новости.
Еще один пример – пародия Криса Манна на песню Адель «Hello», в которой он показал все сложности социальной дистанции.