Пользователи ищут развлекательный контент на YouTube во время COVID-19
17 Апр 2020, 10:24

Пользователи ищут развлекательный контент на YouTube во время COVID-19

Два новых исследования Channel Factory показали, что пользователи в США и Великобритании смотрят видео на YouTube, чтобы поднять настроение и найти полезный и образовательный контент.
Одно из исследований спросило 1000 YouTube пользователей в США, что они смотрели за последние 2 недели.

80% пользователей в США смотрят видео на YouTube, чтобы улучшить настроение, пока находятся дома на карантине. 69% отметили, что контент на YouTube более позитивный и вдохновляющий, чем на других каналах.
В то время как 33% смотрят контент, связанный с COVID-19, больший процент смотрит широкий спектр полезных и оптимистичных видео:

  • 48% смотрят развлекательные видео
  • 48% потребляют музыкальный контент
  • 33% ищут комедии
  • 31% смотрят видео «сделай сам»
  • 29% сконцентрированы на кулинарном контенте

70% из тех, кто ищет развлекательный контент, в возрасте от 18 до 28 лет.
На вопрос, каких инфлюенсеров они смотрели за прошедшие недели, 30% назвали авторитетных экспертов новостей, 46% ищут музыкантов, а 40% комедийных актеров.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Относительно рекламы на YouTube, более 70% респондентов хотели бы, чтобы реклама поднимала и соответствовала их настроению, 29% ожидают, что реклама будет соответствовать контенту, который они смотрят.

Среди топ-контента на YouTube на 30 марта 2020 новое шоу Джон Красински «Some good news», в котором он рассказывает только хорошие новости.

Еще один пример – пародия Криса Манна на песню Адель «Hello», в которой он показал все сложности социальной дистанции.

Расскажите друзьям про новость