Пользователи чаще всего становятся фанами брендов в соцсетях в результате рекламной активности самих брендов
22 Окт 2010, 07:17

Пользователи чаще всего становятся фанами брендов в соцсетях в результате рекламной активности самих брендов

Недавнее исследование DDB Worldwide и Opinionway Research было посвящено причинам, по которым пользователи социальной сети Facebook становились фанами того или иного бренда.

 

Три четверти опрошенных среди «зафрендивших» любимый бренд, решили сделать это, получив приглашение от данного бренда или увидев его рекламу. Более половины — начали следовать за брендом благодаря приглашению своих друзей. Вероятно, многие из этих приглашений, в свою очередь, были производными от активности самого бренда.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

 

И только половина респондентов стала «дружить» с каким-либо брендом благодаря собственным изысканиям.

 

А что же заставляет пользователей расставаться с ранее нравившимся брендом? Самая распространенная причина для этого — человек просто утратил интерес к бренду. Однако часто встречается и недовольство информацией, публикуемой от имени марки. Если суммировать чересчур частые публикации и постинг не слишком интересных сообщений, то получим повод для прекращения «дружбы» почти в половине случаев.

 

 

Расскажите друзьям про новость