Пользователей блокировщиков рекламы стало на 70% больше
31 Мар 2015, 11:05

Пользователей блокировщиков рекламы стало на 70% больше

Более чем 140 млн глобальных интернет-пользователей предпочитают, чтобы реклама была скрыта с веб-страниц, которые они посещают

Пользователей блокировщиков рекламы стало на 70% больше

Американская компания-разработчик программного обеспечения Adobe и ирландская компания PageFair, помогающая сайтам бороться с блокировкой рекламы, провели совместное исследование, в результате которого выяснилось, что за прошедший год в мире стало на 70% больше людей, установивших такое ПО, как Adblock Plus и Adblock Edge.

По данным двух компаний, более чем 140 млн глобальных интернет-пользователей предпочитают, чтобы реклама была скрыта с  веб-страниц, которые они посещают, — это около 5% всего населения Земли, имеющего доступ к сети.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

В то же время, крупные интернет-компании, такие как американская Google и немецкая RTL, используют рекламу как существенный двигатель монетизации и ведут борьбу с блокировщиками различными методами, от больших денег до судебных исков. Некоторые корпорации вкладывают миллиарды долларов в разработку технологий, позволяющих обойти барьеры для показов объявлений.

"Блокировка рекламы начинает оказывать материализованное влияние на доходы интернет-изданий, — говорит Марк Занейс (Mike Zaneis), главный юрисконсульт IAB, американской группы, в которую входит 80% участников рекламного рынка США.— Свободный интернет, которого требуют пользователи, не может сосуществовать с продолжающимся засилием блокировщиков".

В то же время Энди Харт (Andy Hart), глава рекламного бизнеса Microsoft в Европе, признает, что сервисы, позволяющие скрывать навязчивые объявления, стали следствием "реально раздражающей" рекламы, в частности, всплывающих окон.

Расскажите друзьям про новость