Пользователям не хватает внимания от брендов во время процесса покупки.
26 Май 2017, 11:55

Пользователям не хватает внимания от брендов во время процесса покупки.

По данным исследования, заказанного технологической группой Ricoh Europe, семь из десяти потребителей назвали лучшими брендами тех, кто относится к ним как к личностям. Более половины (57%) отметили, что провели бы больше времени с брендами, которые заставляют их чувствовать себя ценными покупателями. Потребители верят, что бренды больше заботятся о них до совершения покупки (50%), но хотят, чтобы компании уделяли им внимание во время и после совершения покупки. Почти шесть из десяти считают, что брендов интересует только доход и они не заботятся об уровнях службы по работе с клиентами. По данным внутренней системы ранжирования брендов Ricoh Europe, которая оценивает поведение брендов до, во время и после покупки, самыми заботливыми компаниями в Европе названы PayPal, Yamaha Motors и Amazon.com. 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео