По данным исследования, заказанного технологической группой Ricoh Europe, семь из десяти потребителей назвали лучшими брендами тех, кто относится к ним как к личностям. Более половины (57%) отметили, что провели бы больше времени с брендами, которые заставляют их чувствовать себя ценными покупателями. Потребители верят, что бренды больше заботятся о них до совершения покупки (50%), но хотят, чтобы компании уделяли им внимание во время и после совершения покупки. Почти шесть из десяти считают, что брендов интересует только доход и они не заботятся об уровнях службы по работе с клиентами. По данным внутренней системы ранжирования брендов Ricoh Europe, которая оценивает поведение брендов до, во время и после покупки, самыми заботливыми компаниями в Европе названы PayPal, Yamaha Motors и Amazon.com.
25 Апр 2025
- Скрытая цена: WWF подчеркнул влияние потребительства на среду обитания животных
- Художник создал краску цвета, который невозможно увидеть
- Прерванные стримы напомнили об опасности вейпинга
- Этикетки пива превратили в руководство по самообследованию яичек
- Spotify расцвел для музыкального фестиваля
- Drake представил свои первые духи
- Coca-Cola объединила имена, создав эмоциональные послания
- Hellmann’s создал ИИ-платформу для борьбы с голодом у геймеров