По данным исследования, заказанного технологической группой Ricoh Europe, семь из десяти потребителей назвали лучшими брендами тех, кто относится к ним как к личностям. Более половины (57%) отметили, что провели бы больше времени с брендами, которые заставляют их чувствовать себя ценными покупателями. Потребители верят, что бренды больше заботятся о них до совершения покупки (50%), но хотят, чтобы компании уделяли им внимание во время и после совершения покупки. Почти шесть из десяти считают, что брендов интересует только доход и они не заботятся об уровнях службы по работе с клиентами. По данным внутренней системы ранжирования брендов Ricoh Europe, которая оценивает поведение брендов до, во время и после покупки, самыми заботливыми компаниями в Европе названы PayPal, Yamaha Motors и Amazon.com.
19 Дек 2024
- Oscar Mayer ищет водителей хот-дога на колесах с зарплатой $35,600
- KFC представил новый формат ресторанов под названием Saucy
- IGC и EGC вместо UGC: что ждет соцсети в 2025 году
- Мобильная сеть выпустила чехлы для телефона, которые позволят отдохнуть от семейных обязанностей
- В Instagram появилась функция планирования сообщений
- Oatly переосмыслил традицию оставлять молоко и печенье для Санта-Клауса
- Логотипы самых популярных соцсетей превратили в похоронные венки
18 Дек 2024