Пользователи соцсетей высмеяли неэффективный ребрендинг Лукойла.
12 Июн 2015, 08:21

Пользователи соцсетей высмеяли неэффективный ребрендинг Лукойла.

Смена бренда автозаправочных станций началась еще в апреле, когда сеть выкупила австрийская компания. Красно-белая палитра была заменена на зелено-белую, а на вывеске появилось никому неизвестное название Amic. Но как заметили пользователи, цистерны компания забыла перекрасить. 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

"еще никогда Штирлиц не был так близок к провалу"…а цистерны то забыли перекрасить

Posted by Щасливий Андрей on 11 Июнь 2015 г.

Расскажите друзьям про новость