Бренды часто подшучивают над своими конкурентами в сетях, но новое исследование Sprout Social предполагает, что покупатели не одобряют такое поведение. Среди респондентов 67% отметили, что их раздражает, когда бренды высмеивают своих конкурентов. Пользователей также раздражает, когда бренды используют сленг (69%), говорят о политике (71%) и подшучивают над потребителями (88%).
Но потребители позитивно реагируют, когда бренды говорят о событиях в мире или в поп-культуре. Такие компании как DiGiorno’s Pizza и Taco Bell завоевали аудитории благодаря фривольным комментариям относительно разнообразных событий. Исследование показало, что покупатели ценят в брендах, прежде всего, честность (86%), помощь (78%) и дружелюбие (83%).
В конце дня пользователи желают, чтобы бренды использовали социальные сети в качестве канала по обслуживанию клиентов. Более того, пользователи хотят, чтобы бренды участвовали в разговорах, в которых они были отмечены (68%), и отвечали на их вопросы (83%). В итоге, ответ на вопрос покупателя в сетях побуждает 48% покупок.