Пользователи не любят, когда бренды высмеивают конкурентов в сетях.
22 Май 2017, 12:34

Пользователи не любят, когда бренды высмеивают конкурентов в сетях.

Бренды часто подшучивают над своими конкурентами в сетях, но новое исследование Sprout Social предполагает, что покупатели не одобряют такое поведение. Среди респондентов 67% отметили, что их раздражает, когда бренды высмеивают своих конкурентов. Пользователей также раздражает, когда бренды используют сленг (69%), говорят о политике (71%) и подшучивают над потребителями (88%). 

Но потребители позитивно реагируют, когда бренды говорят о событиях в мире или в поп-культуре. Такие компании как DiGiorno’s Pizza и Taco Bell завоевали аудитории благодаря фривольным комментариям относительно разнообразных событий. Исследование показало, что покупатели ценят в брендах, прежде всего, честность (86%), помощь (78%) и дружелюбие (83%).

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

В конце дня пользователи желают, чтобы бренды использовали социальные сети в качестве канала по обслуживанию клиентов. Более того, пользователи хотят, чтобы бренды участвовали в разговорах, в которых они были отмечены (68%), и отвечали на их вопросы (83%). В итоге, ответ на вопрос покупателя в сетях побуждает 48% покупок. 

Расскажите друзьям про новость