Пользователи предпочитают бесплатный контент, либо контент с рекламой, чем контент без рекламы по подписке, сообщает новое исследование провайдера programmatic маркетинга MiQ. Глобально, 78% опрошенных потребителей отметили, что не любят рекламу, но не готовы платить за контент без рекламы. А 51% считают, что реклама в контенте, который они смотрят или читают, необходимое условие для получение бесплатного или более дешевого контента. Однако учитывая условия предоставления контента, 34% респондентов намерены больше тратить на подписку или увеличить количество подписок в течение следующих пяти лет. Исследование было проведено среди 5630 потребителей в восьми странах.
Новое видео
23 Апр 2024
- Бренд джина Райана Рейнольдса создал бутылку, вдохновленную Дэдпулом
- 11% украинцев считают себя некомпетентными в обнаружении фейков: исследование
- Гарфилд вернулся для рекламы страховки для домашних животных
- Иммануил Кант стал молодым Instagram-инфлюэнсером
- Александра Погорелая: 5 ключевых коммуникационных трендов 2024 года
- Евгений Клопотенко и инклюзивная пекарня призвали украинцев подвесить паски для жителей прифронтовых территорий
- В соцсетях распространяются тайком снятые видео с жительницами Англии в коротких платьях
- Ролики с речами путина, Эрдогана и Мадуро рассказали о потере демократии и свободе слова