Пользователи предпочитают бесплатный контент, либо контент с рекламой, чем контент без рекламы по подписке, сообщает новое исследование провайдера programmatic маркетинга MiQ. Глобально, 78% опрошенных потребителей отметили, что не любят рекламу, но не готовы платить за контент без рекламы. А 51% считают, что реклама в контенте, который они смотрят или читают, необходимое условие для получение бесплатного или более дешевого контента. Однако учитывая условия предоставления контента, 34% респондентов намерены больше тратить на подписку или увеличить количество подписок в течение следующих пяти лет. Исследование было проведено среди 5630 потребителей в восьми странах.
19 Дек 2024
- Oscar Mayer ищет водителей хот-дога на колесах с зарплатой $35,600
- KFC представил новый формат ресторанов под названием Saucy
- IGC и EGC вместо UGC: что ждет соцсети в 2025 году
- Мобильная сеть выпустила чехлы для телефона, которые позволят отдохнуть от семейных обязанностей
- В Instagram появилась функция планирования сообщений
- Oatly переосмыслил традицию оставлять молоко и печенье для Санта-Клауса
- Логотипы самых популярных соцсетей превратили в похоронные венки
18 Дек 2024