Пользователи предпочитают бесплатный контент, либо контент с рекламой, чем контент без рекламы по подписке, сообщает новое исследование провайдера programmatic маркетинга MiQ. Глобально, 78% опрошенных потребителей отметили, что не любят рекламу, но не готовы платить за контент без рекламы. А 51% считают, что реклама в контенте, который они смотрят или читают, необходимое условие для получение бесплатного или более дешевого контента. Однако учитывая условия предоставления контента, 34% респондентов намерены больше тратить на подписку или увеличить количество подписок в течение следующих пяти лет. Исследование было проведено среди 5630 потребителей в восьми странах.
28 Мар 2025
- Nike запустил ИИ-платформу для создания Air Max будущего
- Бренд лапши создал устройство для борьбы с вмятинами на голове у геймеров
- Коты атаковали билборды Лондона ради лакомств
- TikTok и Instagram Reels: как брендам использовать короткие видео для привлечения клиентов
- KFC доказал, что лишние пальцы являются дополнительной возможностью, чтобы насладиться курицей
- Майк Тайсон изменил свое прозвище в рекламе бренда средств личной гигиены
27 Мар 2025