Пользователи предпочитают бесплатный контент, либо контент с рекламой, чем контент без рекламы по подписке, сообщает новое исследование провайдера programmatic маркетинга MiQ. Глобально, 78% опрошенных потребителей отметили, что не любят рекламу, но не готовы платить за контент без рекламы. А 51% считают, что реклама в контенте, который они смотрят или читают, необходимое условие для получение бесплатного или более дешевого контента. Однако учитывая условия предоставления контента, 34% респондентов намерены больше тратить на подписку или увеличить количество подписок в течение следующих пяти лет. Исследование было проведено среди 5630 потребителей в восьми странах.
18 Апр 2025
- Миграцию пингвинов превратили в протест против тарифов Трампа
- Ирландская авиакомпания использовала идиому для рекламы нового маршрута
- Бренд снеков предложил альтернативу для тех, кто устал от шоколада на Пасху
- Климатологи сравнили профессиональное выгорание с экологическими катастрофами
- Туристический сайт превратил описание путешествий в песни
- Samsung использовал лицо культового мема для рекламы фоторедактора
- Деми Мур стала одной из 100 самых влиятельных людей по версии TIME
17 Апр 2025