Ролик бренда о многозадачности iPad Pro и iOS 11, запущенный еще в ноябре 2017 года, подействовал на нервы некоторым зрителям. В видео девочка-подросток целый день проводит с друзьями и выполняет школьные проекты на iPad Pro. В конце дня она отдыхает во дворе своего дома, когда соседка спрашивает ее, чем она занимается на компьютере. В ответ девочка спрашивает: «А что такое компьютер?». Цель ролика показать универсальность iPad. А в мире Apple традиционные компьютеры настолько устарели, что ребенок ничего не знает о них. Некоторые пользователи восприняли ответ девочки как высокомерие и отметили, что ролик вызвал у них желание бросить в ТВ кирпич.
30 Янв 2025
- Knorr и Tinder призвали одиноких людей «разблокировать» свой зеленый флажок
- Британская авиакомпания запустила сервис, который решает бытовые дела отдыхающих
- The Ordinary выпустил архив документов со слитыми секретами о косметических ингредиентах
- Алгоритмическая революция: как технологии трансформируют маркетинг
- Moncler устроил ледяной обед в Альпах
- Hellmann’s воспроизвел культовую сцену «оргазма» из ромкома «Когда Гарри встретил Салли»
- Heinz убрал свой логотип, чтобы отметить идеальные сочетания продуктов
- Cher заказала машину времени у Uber Eats, чтобы вернуться в 80-е