Ролик бренда о многозадачности iPad Pro и iOS 11, запущенный еще в ноябре 2017 года, подействовал на нервы некоторым зрителям. В видео девочка-подросток целый день проводит с друзьями и выполняет школьные проекты на iPad Pro. В конце дня она отдыхает во дворе своего дома, когда соседка спрашивает ее, чем она занимается на компьютере. В ответ девочка спрашивает: «А что такое компьютер?». Цель ролика показать универсальность iPad. А в мире Apple традиционные компьютеры настолько устарели, что ребенок ничего не знает о них. Некоторые пользователи восприняли ответ девочки как высокомерие и отметили, что ролик вызвал у них желание бросить в ТВ кирпич.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025