Компания Peloton выпустила рождественский ролик и навлекала на себя шквал критики. В видео женщина получает в подарок велотренажер стоимостью $2,245 от своего мужа и начинает на нем заниматься. В финале она отмечает, что не осознавала, насколько это изменит ее. Видео сразу же стало «вирусным» благодаря «сексистскому» подтексту. Пользователи раскритиковали мужа за нездоровый контроль над своей женой, а жену за навязчивую идею понравится своему партнеру благодаря фитнес-трансформации. Размещенный 21 ноября ролик собрал более 3 млн просмотров на YouTube.
25 Ноя 2024
- Ruslan Baginskiy создал самую большую шапку-бини для своей зимней кампании
- Pizza Hut выпустила томатное вино
- Бренд одежды разместил портреты и биографии своих работников на этикетках
- «Основной месседж наших коммуникаций — милитаризация общества»: 12-я бригада «Азов» НГУ
- Minecraft откроет собственные парки развлечений по мотивам игры
- ADCE Awards 2024: подборка победителей из Украины
- Instagram позволит пользователям обновить свои рекомендации
22 Ноя 2024