Компания Peloton выпустила рождественский ролик и навлекала на себя шквал критики. В видео женщина получает в подарок велотренажер стоимостью $2,245 от своего мужа и начинает на нем заниматься. В финале она отмечает, что не осознавала, насколько это изменит ее. Видео сразу же стало «вирусным» благодаря «сексистскому» подтексту. Пользователи раскритиковали мужа за нездоровый контроль над своей женой, а жену за навязчивую идею понравится своему партнеру благодаря фитнес-трансформации. Размещенный 21 ноября ролик собрал более 3 млн просмотров на YouTube.
Новое видео
29 Ноя 2023
- 5 шагов для свидетелей или пострадавших легли в основу кампании по противодействию насилию
- Aldi запустила секретную рождественскую кампанию на досках Pinterest
- Бульдог призвал прекратить дарить бессмысленные подарки мужчинам на Рождество
- Игру Minesweeper переосмыслили, чтобы решить проблему минирования в мире
- Heinz создал этикетку-трафарет для тату
- Стратегия 2024: что нужно учесть во внешних коммуникациях уже сейчас
- Юмористический ролик IKEA показал реальную картину подготовки к Рождеству
- «Норм движ» и «лютый кринж»: кампания рассказала подросткам о правилах безопасного поведения зимой