Совместно с игроком Манчестер Юнайтед, французом Полем Погба, бренд запустил новую кампанию, призывающую верить в свои силы, а не подражать кому-то. На протяжении ролика футболист призывает не брать с него пример. Но этот мотивирующий посыл перебивает голос из-за кадра, заявляющий, что объектом желаний является не автограф или футболка с фамилией футболиста на спине, а красные кроссовки. Креативщики из Iris отошли от шаблонных подходов в рекламе и представили коллекцию Ace 17+ Pure Control в новом свете, сделав акцент на индивидуальности каждого.
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025