Совместно с игроком Манчестер Юнайтед, французом Полем Погба, бренд запустил новую кампанию, призывающую верить в свои силы, а не подражать кому-то. На протяжении ролика футболист призывает не брать с него пример. Но этот мотивирующий посыл перебивает голос из-за кадра, заявляющий, что объектом желаний является не автограф или футболка с фамилией футболиста на спине, а красные кроссовки. Креативщики из Iris отошли от шаблонных подходов в рекламе и представили коллекцию Ace 17+ Pure Control в новом свете, сделав акцент на индивидуальности каждого.
22 Ноя 2024
- KFC випустив колекцію одягу та аксесуарів для плюшевих іграшок
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера