Совместно с игроком Манчестер Юнайтед, французом Полем Погба, бренд запустил новую кампанию, призывающую верить в свои силы, а не подражать кому-то. На протяжении ролика футболист призывает не брать с него пример. Но этот мотивирующий посыл перебивает голос из-за кадра, заявляющий, что объектом желаний является не автограф или футболка с фамилией футболиста на спине, а красные кроссовки. Креативщики из Iris отошли от шаблонных подходов в рекламе и представили коллекцию Ace 17+ Pure Control в новом свете, сделав акцент на индивидуальности каждого.
02 Апр 2025
- Берлинское агентство превратилось в аптеку для брендов
- IKEA построит двухкилометровый магазин, в котором невозможно потеряться
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится