Совместно с игроком Манчестер Юнайтед, французом Полем Погба, бренд запустил новую кампанию, призывающую верить в свои силы, а не подражать кому-то. На протяжении ролика футболист призывает не брать с него пример. Но этот мотивирующий посыл перебивает голос из-за кадра, заявляющий, что объектом желаний является не автограф или футболка с фамилией футболиста на спине, а красные кроссовки. Креативщики из Iris отошли от шаблонных подходов в рекламе и представили коллекцию Ace 17+ Pure Control в новом свете, сделав акцент на индивидуальности каждого.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии