Пол Маккартни «позеленел»
Сэр Пол Маккартни стал лицом новой рекламной кампании "зеленой" организации People for the Ethical Treatment of Animals, призывающей людей не мучать животных и есть продукты растительного происхождения.
I am Paul McCartney, and I am a vegetarian / "Я Пол Маккартни, и я вегетарианец" – гласит теглайн, созданный в классической формулировке анонимных обществ.
На принте изображен сам экс-битл, гордо указывающий пальцем на себя и свою футболку с надписью "Не ем" и рисунком коровы. Рядом с изображением Маккартни — история его прозрения: "Как-то, много лет назад, я ловил рыбу, и, вынимая ее из воды, вдруг понял, что убиваю ее, и делаю это просто для преходящего удовольствия".
Президент PETA Ингрид Е. Ньюкирк (Ingrid E. Newkirk) отмечает важность использования знаменитостей в рекламе организации. "Актеры — обладатели Оскаров, юмористы, профессиональные спортсмены, и такие великие музыканты, как сэр Пол Маккартни, делают вегетарианство одним из наиболее активно развивающихся трендов", — говорит Ньюкирк.
В последнее время сняться в рекламе для PETA, похоже, считается правилом хорошего тона в звездной среде. Ранее помощь организации подобным способом оказывали Ева Мендес, Дита Фон Тииз, Алисия Сильверстоун, Памела Андерсон, Ким Бэссинджер, Форест Уитакер, Джена Джеймсон и многие другие.

