06 Фев 2012, 09:33

Покупатели роскошных автомобилей верны брендам

Покупатели роскошных автомобилей верны брендам

Лояльность к бренду — это приоритет для любого автопроизводителя. Чем выше уровень доверия к марке, тем больше шанс, что при покупке более современной модели потребитель отдаст предпочтение той же компании, что и раньше. Новое исследование показало, что именно заставляет покупателей люксовых автомобилей оставаться верными брендам

 

Проведенное компаниями Polk и AutoTrader исследование наглядно показало зависимость лояльности потребителей к маркам машин от нескольких немаловажных факторов. Данные были получены на основе опроса почти 1500 владельцев автомобилей Acura, Audi, BMW, Cadillac, Lexus и Mercedes-Benz, проживающих на территории Америки.

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

 

Результаты опроса показали, что владелец, скажем, седана от BMW поменяет его на более современную модель этой же марки по одной или нескольким причинам из основных пяти. Первая причина — это уважение к определенному бренду (44% опрошенных). Некоторым просто нравится постоянство даже в плане марки их автомобилей. Вторая по популярности причина — это качество автомобилей того или иного бренда. Если покупатель уверен в высоком качестве моделей, к примеру, Acura, он не пересядет с них на Cadillac или Audi. Об этом заявило 33% респондентов. 24% участников опроса сообщили, что обращают внимание в первую очередь на эффективность вождения — и это третья по популярности причина лояльности к бренду. На четвертом месте находится стоимость машин. 16% опрошенных обращают на это внимание, и если владелец BMW увидит, что Mercedes предлагает что-то лучшее по более привлекательной цене, выбор будет сделан не в пользу баварцев. Причина номер пять — это дизайн и стиль автомобиля. Он важен для 16% опрошенных.

 

Исследователи заметили, что к бренду своего автомобиля «прикипают», в основном, владельцы Cadillac. Хозяева автомобилей других перечисленных марок не так трепетно относятся к шильдикам и логотипам. Владельцы BMW, с другой стороны, больше всего ценят в своих автомобилях комфорт и эффективность управления. Это действительно отличительная черта машин этой марки, как пишет сайт carreviewz.com, так что в этом нет ничего удивительного. Американцы, владеющие Acura или Mercedes, говорят, что в их автомобилях им больше всего нравится высокое качество и, по их мнению, непревзойденная надежность. Ну а фанаты Audi в большинстве своем упоминают дизайн автомобилей как первопричину лояльности к этому немецкому бренду.

 

Опрос показал, что владельцы роскошных автомобилей изменяют своим брендам, в первую очередь, из-за лучшего соотношения цены/качества у конкурентов (24% опрошенных). 20% меняют марку из-за желания получить автомобиль других размеров. А кого-то не устраивает, что к автомобилю сложно привыкнуть — в этом случае замена бренда происходит у 14% опрошенных.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео